Тааакс! Фем-рэп в Чингаре? AGAIN? На самом деле последний раз была то ли Iggy, толи вообще Nicky Minaj ещё в 18 году, так что переживать не стоит. Megan Thee Stallion, её треки слышали безусловно все (скажите спасибо тик-току за это), но тем не менее, мало кто знает, что это за бэй.
Меган Джовон Рут Пит - 26 летняя девушка из Сан-Антонио, Техас, которая начала свою карьеру в 2016 году. Её мать, Холи Томас, тоже читала рэп под псевдонимом "Holly-Wood" и таскала свою дочку на студийки, вместо детсада (рэп-эдьюкэйшон, который заслуживает любой ребёнок, чо). Ещё в колледже Меган часто публиковала свои фристайлы в инсте, чем и привлекла первую аудиторию. В 2017 году она стрельнула треком "Last Week in H TX", чем заработала себе контракт с лейблом 1501 Certified Entertainment в начале 2018 года.
В ноябре 18го, она подписала контракт с 300 Entertainment и понеслось... "Hot Girl Summer", который звучал из каждого утюга в 2019
А за первую половину 2020: "Freak" с Tyga, уже тошнотный "Savage" и бесящий "Body" ядидади-ади-ади-ади!
Так-то, "вес" в индустрии она набрала еще в 2019. Русскоязычные СМИ пытались её форсить, но что-то не вышло. Почему-то микстейп "Fever", где Megan валит похлеще многих рэпперов, не заценили.
Good News я взял на обзор только лишь из-за волны хайпа вокруг Megan Thee Stallion и потому что Tory Lanez якобы шатнул её. Почему якобы, потому что история люто-мутная и в 90% случаев об этой ситуации говорит только лишь Меган, а Тори как-то взял и замолчал. По слухам, он не публикует никаких официальных сообщений на эту тему, потому что адвокаты Megan на юридическом уровне запретили ему это, от чего у Tory Lanez'a огромные убытки что в денежном, что в репутационном плане, а Megan... По невероятному совпадению 4 месяца форсила эту тему, ещё больше подогревая слушателя к своему грядущему тейпу, который вышел 20го ноября 2020. Good News ознаменовали чуть-ли не самым успешным врывом свежего артиста за последнее время, о нём написали как бы не все крупные медиа-ресурсы и знаете какой трек идёт в этом альбоме первым?
"Shots Fired" - в котором она рассказывает про весь инцидент, напрямую не упоминая Tory. В песне, Megan говорит что ничего не сказала копам, и кинула стрелки на рэпершу Chromazz, которая, как и многие в интернете обвиняли Megan, что она снич (лол, Меган в прямой трансляции назвала Тори предполагаемым стрелком, bruuuh). Кто прав, а кто нет можно обсуждать до бесконечности, но нельзя не отметить, что diss у неё получился отменный. Иронично, что в основе трека засемплирован трек Biggie "Who Shot Ya?", один из знаменитейших диссов в истории хип-хопа.
Окей, у альбома было 3 промо-сингла. Первым стал "Girls in the Hood", реворк "Boyz-n-the Hood" от Eazy-E, только для девушек. Она рассказывает о своём роскошном образе жизни и о своём подходе к мужчинам.
Вторым был "Don't Stop" c Янг Тагом. Трек очень нетривиален, особенно из-за своего жёсткого индастриал бита и невероятно качает. Меган прикольно обыграла знаменитую фразу Luke из 2 Live Crew ("Dont Stop Pop That Pussy"), а Таггер как всегда, своим фитом делает песню хитовой.
Третьим был ремикс на "Savage" с Beyoncé на фите. Что примечательно, Meg добавила в ремикс новый куплет, а Yoncé сделала из трека хит, как в своё время произошло с треком Nicky Minaj "Feeling Myself", но по мне - второй всё ещё на голову выше.
А четвёртым стал самый бесящий трек на планете в данный момент - "Body", в котором Меган хвастается своей сексуальностью и говорит, что многие девушки её ненавидят, так как их мужчины мечтают о ней.
Давайте поговорим о содержании. “Circles” можно охарактеризовать как "это что-то там про бабское", хаха. Меган говорит, как у неё накипело от всякого рода проблем в отношениях ,естественно их перечисляет и хочет, чтобы это песня стала своеобразным гимном для bad бичез с такими же проблемами.
"Cry Baby" - ещё один тик-ток хит, бит которого построен на плачущем семпле, а смысл его в том, что у Megan & DaBaby было столько партнёров, что даже их родители, если бы узнали, то плакали бы как дети.
"Do It On The Tip" - очередная темка про невероятный сексуальный опыт и сильное либидо, я такое скипаю сразу.
"Sugar Baby" - о том, что Меган нужен только сексуальный и богатый партнёр, который будет покупать ей всё, что она захочет (мда).
"Movie" первый коллаб с Li lDurk'ом, который предназначен для стрип-клубов. Megan читает от лица стриптизёрши, а Durk - от лица hypeman'a и VIP персоны.
"Freaky Girls" - типичный R&B хит, где Megan Thee Stallion & SZA рассказывают о своей сексуальности.
"What's New" - очередной бэнгер, направленный против хейтеров, которых "дразнит" Мег.
"Work That" мне не зашёл и единственным прикольным моментом в треке является упоминание трека "Human Beat Box" 1984 года от Fat Boys.
"Intercourse" - чисто коммерческий и ничем не отличающийся от других пляжный треков трек.
А вот "Go Crazy" уже прям настоящий бэнгер, в котором Megan включает beast mode, снова возвращается к инциденту с Tory Lanez'у, и показывает своим хейтерам, что они только подстёгивают её стать ещё жестче, намекая, что с ней не стоит связываться. Примечательно, что во второму куплете читает Big Sean, который является другом Tory, что вызвало вопросы у фанов, учитывая ту ситуацию с выстрелом. Ах да, 2 Chainz всё также держит марку и на фитах читает лучше, чем в своих альбомах.
"Don't Rock Me To Sleep" - ещё одна глупая и бесящая поп-песенка, которая даже учитывая коммерческую составляющую альбома, звучит здесь абсолютно не в тему.
"Outside" судя по всему адресована Moneybagg Yo (они встречались). В треке обсуждает свои прошлые отношения, показывая что презирает своего бывшего и его новую бэй. А также не забывает напомнить всем, что ей абсолютно всё равно на чужое мнение.
Good News - дебютный и очевидно, самый успешный альбом рэперши. Назван он так потому что в 2020 было достаточно плохих новостей, вот вам хорошие. Bruh, будто фем-рэп когда-то был хорошей новостью (шутка). В альбоме сосредоточены все способы привлечения аудитории, которые только могут быть: и затрагивание популярных тем, и переосмысление олдскульных семплов, откровенные клипы, и тик-ток хиты, и поп-хиты, и просто хиты. К тому же, обвинять Меган в недостатке техники и попросту плохой читке, было бы опрометчиво. Говорю откровенно: как бы я не любил фем-рэп в целом, как бы я ненавидел дурацкие треки "Body" и "Savage", прослушивания которых можно использовать вместо пытки, - я не могу отрицать факта, что это неплохой альбом, который качает, а Megan убивает любой бит, если читает! Конечно же, здесь много попсы и мисскликов лично для меня, но по-другому выбиться в тренды невозможно. К сожалению, этот альбом не несёт никакой культурной ценности и предназначен для развлечения, хотя слышно, что Megan может читать жётскую репчину и такой бы альбом, на более общие темы я бы с удовольствием послушал, а пока твёрдая...