Всем привет хоумисы! Ох и заждались вы обзорчик на альбом одного из самых хайповых фрешменов конца 2017 и всего 2018 годов (как вспомню, так вздрогну от трека Roses, который успел изрядно подзадолбать). Те, кто читал обзор на "Collection One", помнят как я восхищался и расхваливал Сент-Джона, так вот, когда я услышал этот тейп во время выхода - я был в смятении. Как после того, что я слышал в прошлом релизе - я могу слушать... ЭТО?!
Как я и сказал ещё год назад, успех "Collection One" - это счастливое стечение обстоятельств. Тот фарт, который позволил Сент-Джону заключить контракт с лейблом, откатать головокружительный тур, получить финансовые возможности на запись "Ghetto Lenny's Love Songs", на промоушн, на фиты (если вы не в курсе, они стоят довольно приличных денег и очень редко делаются "на респекте") и так далее. И если в первом альбоме у него было стремление доказать всему миру, кто он такой, то сейчас - он уже всё доказал, и это отчётливо слышно в его песнях. Уже нет такого задора, как в "Surf Club" или "God Bless The Ratchets", а сопливые треки, за которые мы его и полюбили, стали менее душевными, пустыми. Например "Borders" с Lenny Kravitz на фите в целом неплохой трек и может даже кому-то понравиться, но например "Reflex" из прошлого тейпа, на мой взгляд, получился намного лучше. Или "Call Me After You Hear This", прямой наследник "Selfish" - вообще непонятно что, хотя полагаю всё дико запорол минус с беспонтовыми и никому ненужными "турцыками" эпилептика (шарите да?). Почему я вообще сравниваю казалось бы несравнимые треки? - А потому что новый альбом сделан почти по тем же лекалам, что и первый, только типа с более качественным продакшеном, что конечно спорно, ибо качество самих треков заметно возросло, но подбор аранжировок не всегда удачен. Да и много треков сами по себе оказались неинтересными: например тот же "Monica Lewinsky" с A Boogie wit da Hoodie, где парт Буги - ну просто. "94 Bentley" - оказался мелодичным, но скучным, будто его написал какой-то школьник для вечеринки в актовом зале, я хз. "Who Do You Blame" - мне просто не зашёл, там только припев нормальный, но даже ради него я бы слушать этот трек не стал.
Но, что же я только о плохом, ведь хорошего здесь более чем достаточно! "Wedding Day" - отличный трек, как раз таки выполненный в традициях старого тейпа, что мне очень понравилось. Душевные размышления об отношениях и славе, которые свалились на голову Святоши Джонни. "Anything Can Happen" с Мик Миллом - достаточно неожиданный коллаб (хотя это было предсказуемо после какой-то дикой встречи всех известных рэпперов в мае, по моему как бы не у Dj Khaled'a). Мне трек очень понравился, особенно припев между куплетами - это что-то невероятное. "Trap" с Маленьким Ребёнком на фите, который во время выхода я откровенно говоря зачморил, но теперь каюсь - я был не прав. Трек реально крутой, тягучий флоу Джона завораживает, а припев (из-за которого у меня и были в начале претензии) - я переосмыслил, и наконец-то понял фишку странного выдоха на моменте "ever knew was trap, I trap, I trap" (- это божественно). + Текст, безусловно хорош - из грязи в князи, все дела, в принципе то, что мы слышали миллион раз, но это почему-то нас до сих пор цепляет. "5 Thousand Singles" - тоже прикольный трек про стрипушник и заветную мадаму в нём, но с музыкальной точки зрения он покорил меня на моменте 1:15 и сразу полетел в плейлист на постоянку. Ещё мне понравились "Trophies", "All I Want Is A Yacht" (проорал с БРУТАЛЬНОЙ ЧИТКИ Джона - вроде прикольно, а вроде и смешно), "High School Reunion" - прям мёд для ушей, очень расслабляющая, умиротворяющая баллада, которую прям хочется слушать на репите, ну а "Cult4Ever" просто хороший трек, с очень цепляющим припевом, хоть и с "протягиванием" (love me, touch me, Drug me) на грани, но это даже прикольно. Ах да, "I Can Fvcking Tell" - очень классный вокал под гитарку, со сменой бита на более глубокий в середине, что добавляет треку глубины и атмосферности.
Большую часть всего релиза продюсировал всё тот же чел, что и первый альбом (F a l l e n), но в этот раз его удача немного подколола, и не все минуса получились крышесносными. На некоторых треках он коллабил с ADP, Diplo и King Henry. А если вы забыли, то на фиты залетели A Boogie wit da Hoodie, Lenny Kravitz, Lil Baby и Meek Mill.
Так что же по итогу? Альбом мне понравился, но только в той подборке, что я скинул ниже. Если бы было так - то была бы 9\10, а может и больше. Но весь релиз меня преследовало ощущение, что Saint JHN в 2018 прыгнул выше головы и теперь, при повторной попытке, немного оступился, показав результат ниже. Он не провалился с треском, однако мои ожидания явно не совпали с реальностью. Но это не отменяет того факта, что здесь есть крутые бэнгеры и хорошие песни, которые отлично звучат и зайдут многим, особенно, если вам кайф по-chill'ить и послушать не напрягающую мелодичную музычку. Рекомендую.