Всем привет хоумисы! Как и в прошлом году, из-за всей суеты я снова нихрена не успеваю и выпускать по миллиону обзоров 30-31 числа, ради того, чтобы их просто выпустить я не буду. Лучше уж с 3го числа вы в свободное время послушаете годного музла и сразу перейдём к топу, чем контента не будет вовсе (ну да ладно, обо всём подробнее я выскажусь завтра).
Также как и DaBaby, Ела за этот год выпускает уже 2ой студийный альбом. И меня это попросту не может не радовать! От "Trunk Muzik 3" я остался в восторге и пока не вышел "IGOR" Тайлера - именно TM3 постоянно был у меня в колонках. Естественно, когда я узнал, что YELA готовит новый tape - мои ожидания были предельно завышены. И вот, 1го ноября я не сказать чтобы расстроился, но и особо не восхитился. Yelawolf в целом как и установил планку качества, так и держит её до сих пор, разве что этот релиз получился более связан в плане концепции. Теперь давайте по порядку. "Unnatural Born Killer" - вроде всё в стилt Yelawolf'a, и все миликанцы ссутся по этому треку (судя по прослушиваниям), но лично мне он не зашёл - такой throwback в 2012, и припев какой-то карикатурный что-ли, не могу воспринимать серьезно (или эмоционально) этот трек. "Opie Taylor" - отличный трек, под который можно по-chill'ить по пути куда-либо. Лёгкий, душевный - всё как мы любим. "Box Chevy 7" - продолжение серии Box Chevy, в который были и взлёты и падения, но что 6ая в прошлом альбоме, что эта - просто бэнгеры. И даже при том, что этот трек заметно легче - Yelawolf со своим флоу рассекает по биту словно серебряный сёрфер. "Here I Am" - спорный трек. Я очень долго не мог определиться, нравится ли он мне или нет, потому что здесь присутствует достаточно любопытное сочетание стилей, главным примером которого является первый припев. Но я пришёл к выводу, что этот throwback уже в 2010 намного лучше предыдущего в "Unnatural Born Killer". Тут всё хоть и странно, но всё же раскачивает, в отличии от вышеупомянутого трека, где ты слушаешь его на покерфэйсе.
"Still Ridin" - как по мне неудачный трек, который должен был выйти когда-то давно, но никак не сейчас. "Lightning" - небольшая интерлюдия вначале серьёзно может ввести в заблуждение, заметно нагнетая обстановку, но припев охлаждает трахание своей мелодичностью (кстати онглэчанам и не очень советую чекнуть текст, во многих моментах жизуля дикая). "Renegades" - вот прям идеальный около-попсовый трек из разряда треков Eminem'a времён Recovery и на мой вкус и аромат, это лучший трек такого жанра в альбоме. А вот в "So Long" происходят лютые качели между "добром и злом", но мне кажется, что Yela сильно переборщил с нагнетанием атмосферы. По-идее, игра контрастов и должна была стать главной фишкой трека, но между этими частями должно быть что-то объединяющее, чего лично я не услышал. Уж слишком эти части разные, из-за этого больше одного раза трек не послушаешь - приходится скипать. "You and Me" стоит на втором месте после "Renegades", ведь эта песня - однозначно попадает в яблочко. Грустный трек, с гитарными партиями в основе (которые очень похоже на те, что были у Lil Peep'a и многих других клауд-рэпперов; и я не говорю что это байт - просто стилёк похож), где клавишные в припеве только усиливают эмоции, передаваемые Елой через текст, так что по идее, песня должна залететь многим.
Я до сих пор не перестаю восхищаться тем, как же чётко Yelawolf совмещает классическую акустическую гитару с атмосферной аранжировкой и 808'ми. "Country Rich" с DJ Paul из 3 Six Mafia - просто нечто, а не трек. По ощущениям, словно титры какого-нибудь крутого фильма, где главный герой на тачке уезжает в закат. А парт DJ Paul'a добавляет недостающей жёсткости треку, как бы уравнивая весы. Точно также, как Cub da CookUpBoss вначале трека "Keep on Rollin". Базарю, вам еще не было так по-настоящему тепло и душевно при прослушивании trap-партов какого-либо исполнителя (давайте исключения не брать в счёт). Песня "Ghetto Cowboy" по аранжировке, по ее многослойности и афигенности напоминает старый добрый Getting Up, там тоже был трек под стать сюжету который также брал за душу (if u know what i mean). Атмосфера просто зашкаливает, хоть и текст до безумия простой и всё что многие поймут - это каждую строчку повторяющееся слово "motherfucker". Но хоть и аутро в конце поначалу кажется мешаниной всяких эффектов, инструментальная часть которая идёт следом, эта скрипка, гитара и пианино - просто покорила меня. Обязательно послушайте!
За аранжировки отвечают Brian Jones the Producer, DJ Klever, DJ Paul, Jim Jonsin, Mike Hartnett, TWhy Xclusive и сам Yelawolf, а на фиты залетели Big Henry, Cub da CookUpBoss и DJ Paul.
Предыдущий тейп был по жёстче, можно сказать прыгал из крайности в крайность. Там было всё - атмосфера, грустинка, качево, эксперименты, здесь же всё не так разнообразно, но стабильно и по-нарастающей (единственное, что не изменилось - это качество). Но даже из-за обилия лирических и, на мой взгляд, пары неудачных треков - релиз меня вовсе не разочаровал. Ела такой же душевный, как раньше и это главное! В этом альбоме он также, как и прежде, дарит нам county'йную теплоту и уют вперемешку с южным trap'ом. Да, это его фишка и мне нравится, что он до сих пор не отходит от заданного много лет назад вектора. Тексты относительно легки, понятны и во многом жизненны, что ещё больше повышает планку доверия к артисту. Наверно мои уши замылены, а взгляд на альбом предельно субъективен, но я не могу даже в сравнении с предыдущим тейпом (TM3) выбрать лучший. Они оба круты и оба сделаны на максимально качественно. Ну и лично для меня, Yela такой тип, которого на репите можно слушать только при знакомстве с альбомом, рано или поздно он надоедает, но у него есть прикольное свойство - как только у вас появляется соответствующее настроение, и если вам 1 раз понравилось это слушать - вы несомненно вернётесь к нему, no cap.