Окей!
GASHI
GASHI
GASHI
GASHI

GASHI

GASHI
x
GASHI
2019 • 16 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Дина Лопандина
Автор Статьи•29 Октября, 2019
Ревью
GASHI

Привет братва! Шёл 3ий день, как обзор "почти готов" и я не мог его опубликовать, потому что что-то где то мне не нравилось. Несколько месяцев назад, в одном из дропов "треков дня" я выложил старенькую песню Gashi и зарекался рассказать вам о нём. Но я даже не предполагал, что он дропнет свежий тейп. Походу час пробил, и пора приколоть вам неизвестного для большинства артиста.

Начну с того, что Gashi сделал очень крутой старт. Для исполнителя из Республики Косово, который сам выучил английский с помощью музыки и вообще проложил свой путь в музыкальную сферу в одиночку (на данный момент числится на лейблах RCA и Rocnation), то чего он добился - это очень-очень достойно. В 90х его родители иммигрировали в Америку, обосновались в Нью-Йорке. Он окончил школу и даже поступил в колледж, но на первом году понял, что нужно сосредоточиться на музыке и дропнулся оттуда. В 2010 Gashi брал какие-то награды в музыкальных состязаниях (я честно хз как они правильно называются), и в 2011 выпустил свой первый микстейп, в котором на фитах были Nipsey Hussle и French Montana. В 2012 впервые попал на радио и дальше пошли ещё пару микстейпов и куча EP'шек. До недавних пор у него не было полноформатного релиза, что очень печально, ведь парень очень талантлив.

И это несомненно заметно в альбоме. Tape органичный, все треки выполнены примерно в одном стиле и переплетены некоей линией. Да, некоторые песни слишком простенькие, никаких сложных текстов, психологии и ритмов (особенно попсовая шляпа с DJ Snake'ом будь он не ладен). Но артисту, который только начал покорять широкую аудиторию, незачем думать об этом, нужно хотя бы сделать так, чтобы его заметили, выбиться в массы и закрепиться там. Если сравнивать этого исполнителя с каким-то топовыми артистами, то как по мне, звучанием он чем-то похож на Пост Малона с более высоким голосом. Ноты он растягивает вообще идентично, да и некоторые треки имеют подобную аранжировку. Но это не байт, а просто сходство, поэтому не говорю, что это плохо или хорошо и вообще, оба артиста начинали свой путь примерно в одно и тоже время, и не понятно кто у кого ещё что подрезал (есть инфа, что они какое-то время жили вместе, но потом у них случился Beef в 2016). А ещё, если хотите послушать чего-то похожего на англ. языке и иногда на русском - прочекайте Ameriqa из объединения MLK+.

Мне залетел трек «My Year» с G-Eazy. Он очень крутой, звучит стильно и попсово, с заразным хуком в стиле Тайги, идеальная музыка для тусовок. Также в альбоме очень крутое вступление - «Intro/Hadia». Он отличается от остальных своё загадочностью и некоей минорностью, ибо весь альбом достаточно веселый и не сопливый. Эта песня отлично вводит нас во всеобщую атмосферу, тем самым оставляя нас задаваться вопросом, почему автор поставил в качестве интро такую слегка мрачную песню, а далее уже с трека «Drive Way» мы слышим достаточно динамичную музыку (кстати говоря именно в треке «Drive Way» наиболее ярко заметны те самые “поустмалоновские“ распевки; также в треке крутой парт Azul'a). "Used To Be" меня просто покорил своим хуком, только из-за него я готов слушать этот трек сутками на пролёт. "The Sauce" мне понравился как минимум за то, что Gashi мастерски оседлал сложнейший инструментал. Послушайте внимательно и поймёте, что конкретно в этом случае, наложить звучащий текст - не самая простая задача. "Roses" мне чем-то напомнил Saint JHN'a по стилю, и я так до конца не решил нравится ли мне этот трек или нет. Все треки с DJ Snake и French Montana - сразу в топку, пляжная музыка меня уже начинает бесить. Вот Yesterday с Maxx Owa получился на отлично. Типичный попсовый трек, но до чего приятный, что даже плохое слово в его сторону у меня язык не повернётся сказать. "24 Hours" Гаши выпустил ещё в 2017, и на самом деле ничего страшного, что он добавил его в LP, я вот например пропустил этот трек и в рамках альбома - он мне залетел. "1134" хоть и достаточно прост по своей составляющей, но всё в этом треке, каждый малейший звук инструментов или бэки - звучат прям в точку, просто и ничего лишнего! Мне такой расклад по-душе. «Outro» в первую очередь запоминается отличной музыкой, которая очень похожа на нео-соул. Аранжировка просто огонь! Ударные, гитара - здесь всё живое и настоящее. Этот трек оставляет приятное послевкусие альбома, и в купе с интро, ЖИРНО намекают на многогранность артиста.

Продюсерский состав релиза впечатляет: Aaron Michael Gillespie, Azul, Ben Billions, B Ham, Billboard, BRYVN, Cirkut, CxMEESEN, DECCO, DJ Snake, Jacob Reske, Jazzfeezy, JMIKE, Joacim Persson, JUDGE, Jupiter (EN), Logan Hyde, Mando Fresh, Ruffsound, Sebastian Arman, Space Primates и Wax Motif, а всех, кто залетел на фит, я уже упомянул в тексте.

Gashi смешал стили, аранжировки и подачу, за счёт чего у него получился очень лайтовый и вайбовый tape. Мне не понравилось, что атмосферность (которая только глухому не бросится в уши), прерывается откровенно попсовой шляпой в середине типа "Safety", "Creep On Me", "Disrespectful", хоть их наличие и обосновано. Если бы этих треков не было - альбом стал бы целостней и лучше! Но чёрт возьми - он мне нравится! Как и говорил в чате - отличный пукано-охлаждающий релиз, который отлично подойдёт для спокойного времяпровождения. Я по-настоящему кайфанул и надеюсь, что вы испытаете такие же приятные эмоции!

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться