Окей!
Lil Wayne
Funeral
Funeral
Funeral

Funeral

Lil Wayne
x
Lil Wayne
2020 • 24 трека
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•6 Апреля, 2020
Ревью
Funeral

Miss me? Все американские СМИ хвалят новый альбом Лил Вани, в аннотациях пишут, что Funeral мрачный tape, что он, намекает на переосмысление публичной личности Виззи. В нём раскрываются темы ненависти, вины и смерти, и можно считать, что LP - это своеобразные «похороны» ранее радостного персонажа (Lil Wayne'a). Возможно дело разрыве контракта с Cash Money Records. Но вот мне он зашёл намного меньше, чем Tha Carter V в обоих версиях, на которые я делал обзор.

Заглавный трек "Funeral" сделан в лучших традициях лонгплеев Лил Вани. Атмосферное интро, которое обязано погрузить нас в атмосферу грядущего тейпа. И песня, по сути, справляется со своей задачей, если бы не последующие треки альбома. Конечно, никто не сомневается в лирических способностях Уэйна. "Mahogany" - отлично демонстрирует его скилл, через рассказ о том, как много вещей из красного дерева он может сделать, ради развития своих лирических способностей. Мне особо вкатила строчка "Mahogany skateboard, I parked the Wraith for it , I kick, push straight forward, I hear Lupe flowin", так как я сравнительно недавно переслушал ранние работы Lupe Fiasco. "Mama Mia" - удивительный трек как минимум тем, что только Lil Wayne сможет убить такой отвратительный и ломанный бит, чтобы при этом всё звучало безупречно. Как только прозвучала строчка "New Tang clan, like Raekwon, I'm stupid, nigga", я дико проорал, но после открытия Genius'a - у меня челюсть отпала от количества вордплеев, отсылок и сумасшедших рифм. Забавно слышать, как в "I Do It" Lil Baby и Big Sean пытаются быть наравне с Лил Ваней (естественно у них не получилось). Всё, кроме куплета Уэйна, - полная шляпа, особенно меня бесит хук от Big Sean'a, который уже миллион лет выезжает на одном и том же звучании в своих припевах. Кто-то скажет что это стиль, а я скажу, что это стагнация.

"Dreams" - один из самых недооценённых треков. Мне он понравился из-за текста, где Уэйн представляет, на что была бы похожа его жизнь, если бы ему не удалось осуществить свои мечты; и из-за эмоциональности, особенно когда после плавного сёрфа по волнам инструментала, Лил Виззи взрывается и становится настоящей рок-звездой. В "Stop Playin With Me" рассказывает о том, что он GOAT и как долго находится в рэп-игре. Текст сногсшибательный, но почему-то, вкупе с битом он звучит не очень. "Clap For Em" - классический трек для twerk'a на вечеринке. Трек хоть и угарный, но слушать такое на постоянке не особо хочется. "Bing James" - это лютый трек, о том как Ваня и Jay Rock достигли королевского статуса в рэп-игре, также как Леброн Джеймс достиг того же в баскетболе. Также этот трек посвящен умершей легенде Кобе Брайанту, так как он идёт 8 по-счёту в альбоме и в конце трека есть 24 секунды молчания (кто не понял - это два номера, под которыми играл Кобе). "Not Me" неплохая песня с грустной аранжировкой, но хук больше одного раза просто слушать невозможно. Лил Ваня всегда чувствовал себя хорошо на не форматных для рэппера песнях, что абсолютно не изменилось и в песне "Trust Nobody". Забавно, что после филосовских размышлений типа "кто я на самом деле", идёт лайтовый гайд, как определить шлюху среди других девушек (трек "Know You Know"). В "Wild Dogs" Виззи рассказывает насколько он и его dawgs опасны и богаты. Но это фигня, мне зашёл больше хук, где Уэйн говорит: "Bitch, I'ma ball and dunk on whoever, I feel just like Russell Westbrook". Я думаю, если бы вы были подписаны на @topbasketballteam - сразу бы допёрли, что к чему. Как видите, кроме скейтов, лина ,эмджей, Lil Wayne жёстко отсылается к баскету. В "Harden" речь идёт о лавстори Уэйна и о том, как его пробортили раньше. А почему Харден? Потому что также, как и баскетболист на площадке редко не достигает своей цели, Уиззи редко получает отказ. Крутой трек, что сказать. "I Don't Sleep" лайтовый тречок при участии Takeoff'a, который приятно включить фоном.

"Sights And Silencers"- самая чувственная песня о любви в альбоме, именно поэтому идём дальше (она не очень). В "Ball Hard" Лил Уэйн рассказывает что он ведёт роскошную жизнь, при этом не теряет концентрацию, как спортсмен. Поскольку здесь идёт ещё и ассоциации с баскетом, мне понравилась строчка Lil Twist'a: "Move the rock like Russell Westbrook, triple-double the whole season". В "Bastard (Satan’s Kid)" идёт речь о сложных семейных отношениях Уэйна, где он даже сравнивает своего отца Сатаной. Злое дерьмо, но звучит круто. Посмертные фиты с Тутасьёном - походу стали фишкой Лил Вани. "Get Outta My Head" - очень мрачный трек, где оба артиста пытаются справиться с внутренними демонами и изгнать их оттуда. Не знаю как вы, но я бы такое слушать не стал на постоянке, такая музыка уж очень вгоняет в депрессуху. "Piano Trap" и в правду триумфальный трек! Такого Weezy я полюбил еще будучи подростком, и лично у меня подобные треки вызывают приятное ностальгическое ощущение. Также, очень круто сделан свич на вторую часть, которая звучит более классически. И снова отсылки к баскету "You disappear like abracadabra, magic like 32", а конкретно к Мэджик Джонсону, который играл под номером 32. В "Line Em Up" присутствует забавный loop, которыми Wayne баловался еще в начале своего творческого пути. В треке же, Lil Wayne как обычно хвастается своим статусом и говорит о том, что может потягаться с любым. "Darkside" неплохой и минималистичный трек, в котором Lil Wayne снова безупречен по части флоу. В "Never Mind" опять сопельки, поэтому - skip, хотя песня не самая плохая. T.O. - трек про коко (100) и не удивительно, что на фите затесался O.T. Genasis. Забавно, что название и хук - это отсылка к Terell'у Owens'у, игроку NFL, с которым есть мем, где он плачет. "Wayne's World" - отсылка к одноимённой комедии 1992 года.

Вот вы думаете, я целую простыню рассказывал что к чему, восхищался некоторыми моментами, наверно он поставит хорошую оценку? Нет. Дело в том, что Lil Wayne - это легендарный артист, GOAT, который до сих пор продолжает выпускать треки, порой годные, порой не очень. Смысл в том, что большая часть всех песен нужно декодить, чтобы понять их крутость, ведь в плане индивидуального звучания, Лил Ваня, скажем так - на любителя. Также и инструменталы: где-то хорошо, где-то не очень. Именно поэтому, для нового слушателя этот альбом будет совершенно непонятен. В свою очередь, я не настолько фанат Weezy, чтобы фапать на каждый его трек, искать скрытые смыслы, отсылки и тд. И вероятность того, что я вернусь к этому альбому в будущем, крайне мала, потому что он менее мелодичный, чем множество альтернатив даже этого года, не говоря о 2020 или предыдущих тейпах Lil Wayne'a. Поэтому...

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться