Вы наверно задаётесь вопросом: "Сколько можно рассказывать про рассла'BONES'a?", - Столько, сколько нужно, хаха. Я не виноват, что это один из самых продуктивных артистов в истории, и то что мне нравится, то что он делает, особенно в последние годы. Складывается впечатление, что он снова переживает творческий взлёт, так как только в этом 2020 году, FromBeyondTheGrave - пятый опубликованный проект. Я заметил забавное совпадение (или нет) в числах: перерыв между предыдущим релизом (REMAINS) и этим, составил 5 месяцев.
Не считая одноимённого интро, которое является прямой отсылкой в фильму режиссёра Кевина Коннора "Из Могилы" 1973 года, релиз начинается с взрывного трека "Ashes", открывающий нам мрачную и казалось бы, давно забытую сторону Bones'a.
За ним идёт более хоррорный трек "2 Stroke", в котором Костя упрекает многих в подражании своего стиля, и напоминает, что он все ещё хладнокровен, и готов убивать оппонентов.
Следующий трек "Equipped" продолжает эту тему, но уже чутка сбавляет темп, подводя нас к ".223", где заглавной темой является патрон 5,56 × 45 (известный как .223 Remington), который окажется в голове его оппонента.
Поначалу трек скучноват (я про медленную и сухую читку, где Костя похож на типичного trap-рэппера, коих бесконечное множество) вплоть до свитча, и тогда становится более менее интересным. Но примерно здесь у меня началось ощущение, что некоторые строчки и словосочетания я уже слышал раньше. Прошерстив форумы и почитав отзывы более преданных и дотошных фанов, я увидел, что многие пишут, что часто встречаются моменты, в качестве прямых (и не очень) отсылок то к трекам, то прям цитаты и старых композиций. Это скорее напрягает слушателей, чем становится приятной пасхалкой. Не буду утверждать, что тут много копипаста, но наверно впервые за долгое время у меня возникло чувство дежавю, а поверьте, я перемолотил почти всё, что делал Костя за последние 11 лет.
Ну да ладно, шестым по счёту идёт "WhoGoesThere", который вдохновлен песней "Where’s Da Bud" культовой Three Six Mafia. К слову, именно в этом треке Bones кинул намёк на грядущий фит с $B ("It's suicide steppin' up to me so long bye-bye").
"BarbwireRibCage" мне не понравился, перебор с фастфлоу на мой вкус. А вот "TombstoneKiller" - это мой бро. Люблю мелодичные треки Кости, хоть чаще всего они короткие. Зато тут есть отсылка к знаменитейшему треку Рианны - "Umbrella".
Как же приятно слышать качественный продакшен от соотечественников у западных артистов. Бит "SkeletonRaps" сделал stereoRYZE и что таить, этот бит люто раскачивает тебя с первых нот. Такой vibe идеально подходит под содержание, так как в этом треке Bones диссит Chris'a Travis'a, который покинул SESHOLLOWATERBOYZ и потом хейтил TeamSESH через твиттер.
Нет необходимости что-то цитировать, весь второй купет посвящён именно Travis'у, как и следующий трек "RedAlert".
В терке "Cement" Костя решил напомнить молодым артистам, которые постоянно подражают его стилю, кто тут OG в андерграунд-сцене.
Bones завершает альбом треком "DarkShadowBlunts", где закрепляет свой статус в индустрии, осознаёт, что без своего прошлого он не стал тем, кто он сейчас, и всё также кидает шатсы своим оппонентам, которые завидуют его положению.
Что могу сказать, такое количество материала всегда обрекает на возможный косяк с повторами. По себе знаю и особенно замечаю, когда уже после вижу схожие мысли и текст в обзорах на альбомы разных артистов. Многие недовольны тем, что Костя не растёт в плане звучания, не пытается как-то улучшить свой вокал или поменять обработку голоса, хотя этому есть простое объяснение - "стиль". В целом, FromBeyondTheGrave - просто отличное завершение 2020 года для фэнов, а сам Bones - отлично держит планку. Из всех релизов, которые были у меня на обзоре, ни один не разочаровал в качестве, и это как никогда радует. В этом альбоме Костя был агрессивнее, чем когда-либо за год, и по итогу (СПОЙЛЕР!), этот альбом не попадёт в топ 2020 по субъективным причинам, хотя многие скорее всего скажут, что именно FromBeyondTheGrave лучшее, что старина Элмо опубликовал за прошедший год.