Окей!
A$ap Ferg
Floor Seats II
Floor Seats II
Floor Seats II

Floor Seats II

A$ap Ferg
x
A$ap Ferg
2020 • 11 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•24 Декабря, 2020
Ревью
Floor Seats II

Самое время пригореть с крайнего тейпа Ferg'a. Я думаю очевидно то, что это продолжение прошлогоднего 9-ти трекового EP, который точно также эпично начинался, точно также подарил нам 2-3 бэнгера и точно также, в целом, оказался не о чём. И вот, спустя время я даже не знаю, был ли весь скандал, по поводу "исключения" Фёрга из A$AP Mob'a хайпом до выхода альбома, или же A$AP Illz и A$AP Bari услышав этот щит реально решили его делетнуть из состава, хаха.

"Казалось бы, откуда столько хейта? Тут есть трек "Marilyn Manson", он неплохой" - именно! Даже более чем неплох! Постоянные сравнения себя с Мэнсоном, по эпичности звучат на уровне "Floor Seats", и я искренне кайфую с этой песни, жаль лишь что не придумали, как красиво интегрировать вокал Мерлина (а не только бэки), чтобы это звучало еще круче. Кто-нибудь из вас назовёт ещё один хороший трек (кроме предыдущего), который он слушает на репите? Может это будет "Value", который даёт ложные надежды на возвращения того самого Trap Lord'a из 2013, хоть и сам по себе неплох?

"Move Ya Hips"? Okay, это единственный массовый бэнгер, который хоть и через силу (лично для меня), но можно включить на вечеринке и даже поклубиться под него. Никки как всегда юзает фишку со свитчем голоса (низкий\высокий), Фёрг повторно использует свой флоу времён начала карьеры, а MadeinTYO как всегда - залетает на на бесящие, но хайповые треки A$ap Ferg'a.

А что ещё? Правильно. Ничего, кроме экспериментов и откровенной коммерции. "Dennis Rodman" - обычный, ничем не запоминающийся трек. Ну да, в нём есть хитмейкер Tyga, который затмевает неплохую попытку Фёрга подарить нам нормальный куплет про одну из самых неординарных личностей, баскетболиста Денниса Кита Родмана. "In It" - DaBaby type beat, явно не самый удачный эксперимент с минималистичным трэпом. "No Ceilings", как и "Aussie Freaks" - очередное желание залететь на хайптрейн бруклинской-drill движухи, которая на выходе звучит нелепо во всех случаях, кроме песен тех артистов, кто с него и начинал (и то, не без исключений).

"Mask" - средний трек, при отличном бите от Hit-Boy. И на мой взгляд, он был бы намного интересней в саундклауд формате "одного куплета - двух припевов", без Antha Pantha. В "Intermission" (антракте), подобно баскетбольному перерыву, весь движ замирает, чтобы 3 известных игрока NBA - Damian Lillard, Jaylen Brown, и JaVale McGee кинули шауты Фёргу. Круто, но абсолютно не понятно к чему это на альбоме. "Heric" - наверно самый интересный эксперимент альбома. В первой части трека как-будто взяли семпл трека песни "Weisses Fleisch" от Rammstein, вторая уже Kanye West type, но как по мне - обе интерлюдии от Ferg'a и Diddy - вообще не в тему. С хором на бэках - под вопросом, даже потому что тематически это оправдано. Но в целом, такое ощущение, что этот трек можно было докрутить до идеала, а его бросили на половине и решили опубликовать.

Альбом завершает трек "Big A$AP" и он (что не удивительно) - обычный. Ну да, Monica неплохо поёт и добавляет в трек R&B лёгкости и вайб начала 2000х, но не уверен что кому-то он зайдёт, если они не будут углубляться в текст. Почему это стоит сделать именно тут? Потому что в этом треке, Фёрг ответил на все колкие высказывания и прямые сравнения в свой адрес ("You wouldn't be as big as Rocky when it come to music" - But I didn't listen to her, I just strengthen through it) и конечно же ответил на то, что его якобы кикнули из моба (How you go and kick a leader of A$AP out?), помимо прочих нюансов становления Фёрга, как артиста.

В итоге у меня бомбит, потому что я 7 лет жду развития Trap Lord'a, а в итоге с каждым альбомом Ferg теряет свой стоковый вайб всё больше и больше. 3 года назад, в "Still Striving" Фёрг вроде как показал, что у него есть sause, но вот последние 2 года он чаще разочаровывает, чем радует. Скорее всего, все сравнения с Рокки отложили свой отпечаток, и в погоне за известностью, статусом и деньгами, Ferginstein продал душу дьяволу и решил двигаться через "большую индустрию", где преимущественно рулят бабки, а не индивидуальность и творчество. Что ж, его выбор - посмотрим чем это всё закончится. А сейчас (как и в первой части Floor Seats), A$AP Ferg в моих глазах - рандомный хитмейкер, который может круто звучать на вечеринках или концертах, но отнюдь не двигать индустрию и звучать в наушниках на репите, как это было в 7 лет назад.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes