Всем мир-труд-май хоумисы. Уверен, что как минимум один релиз за сегодня (все знают о ком я говорю) вас порадовал, но я решил, что чем я хуже и что в паблик стоит добавить рецензию на альбом человека, на которого я так до сих пор не сделал ни одного обзора. А между прочем он подарил чингару незабываемый "ни дня без базден татияна" челлендж, который потом уже завирусился повсюду. В общем, настало время вернуть должок. Синее Лицо не нуждается в представлении, поэтому сразу к делу.
Во-первых, сам Blueface высмеивает тот факт, что его обвиняют в непопадании в бит названием альбома. Уверен, что я не один человек в этом мире, который понимает, что Блюфэйс - это правильно поданный коммерческий проект, который когда-то таким не был, но его вовремя подхватили спонсоры. Всё творчество Блюфэйса - это один большой стёб, подаваемый на +- серьезных щах. Это убого, но и весело одновременно. И да, Блюфэйс действительно иногда попадает в бит и такая песня у меня даже стоит в превьюшке в паблика VK. Но что-то я отвлёкся. Альбом начинается с трека First Class, где на фите присутствует Gunna. Самое забавное, что именно Gunna в этом треке звучит хуже, чем сам Blueface. Возможно лучший трек альбома - это "Vibes", на который недавно вышел угарный клип, где вся массовка из девушек "перебрала" и начался замес. Простенький трек, но действительно соответствующий названию. Блюфэйс отлично транслирует свой вайб через строчки и заодно отвечает хэйтерам, называвших его автором одного хита. "Weekend" - типичная песня для вечеринки, на которой человек на фите (Lil Baby) опять же звучит намного хуже, чем заглавный артист. "Murder Rate" - классический трэп-трек, в котором артисты призывают не связываться с ними и понтуются деньгами, сучками и оружием. На самом деле, чередующиеся куплеты исполнителей звучат не так уж плохо. Да и всё выглядит достаточно забавно, когда Polo G на серьёзе двигает какие-то вещи, а Blueface в привычной манере кидает угарные, порой тупые, рифмы. "Obama" сделан по принципу Vibes, только тут ломанный бит с такими же духовыми инструментами. Фишка этого трека - это припев, где Blueface сравнивает себя с президентом, потому что у него всё самое лучше, и потому что он делает невозможные вещи. Парт DaBaby тут такой себе, зато клип стёжный.
"Carne Asada" тоже смешной трек, в котором Blueface использует множество испанских слов, чтобы найти латиночку для секса. А как выясняется, "Carne Asada" это мексиканское блюдо, которое в данном случае является игрой слов: мясо - Carne, внутри - Asada. "Viral" - очередной убогий с музыкальной точки трек в дискографии Синего Лица, с прикольными рифмами. "Holy Moly" - тоже звучит отвратительно, и по-моему его можно послушать всего один раз, и то из-за NLE Choppa. Угар "Dirty" в том, что Блюфэйс говорит ничего необычного для rich-trap-ni66a, но с призрачным намёком на рифму. "Yeah, ayy, and I love the way she dance, ass clap just like hands" - после таких строчек стоит признать, что у многими-ненавистных русскоязычных рэпперов смысла в тексте в разы больше. "Wire" я б назвал мини-бэнгером, который не вызывает никаких эмоций - ну есть и есть (с). А вот "Double Bacc" жутко похож на Shoreline Mafia стайл, но справедливости ради - трек реально звучит как рядовой и не самый плохой West Coast тречок, если в очередной раз не обращать внимание на скупые рифмы, типа "I could buy a bitch ass for my bitch ass, rich ass". Как только услышите, как Блюфэйс поёт (= треки "Period" и "In The Zone"), можете сразу скипать, потому что это не выносимо. "Close Up" - коммерческий трек, куда без таких, но я даже не знаю кто это будет слушать, даже при том что у Блюфэйса здесь минимум времени. "Street Shit" - около НЛЕ ЧОППА СТАЙЛ, но с мерзким кричащим и хриплым голосом Синего лица, который разок можно послушать и на середине выключить. "2 Diccs", как и "Double Bacc" напомнил мне Shoreline Mafia, но выяснилось, что один из битмарей делал для них музыку, поэтому все good. Неплохой трек, который идеален для Blueface'a и его попыток попасть в бит, но плох для YBN Nahmir'a, который до этого момента мне очень импонировал, как исполнитель (goodbye my friend).
За звук отвечают Bighead, d.a. got that dope, Earl St. Clair, Extendo, FBeat Productions, Low the Great, Mally Mall, Manzo, MCM Raymond, Mike Crook, SammyPBeats, Scum Beatz, Synco и Yike Mike, а всех, кто на фите я вроде перечислил в разборе.
Этот альбом Blueface переносил бесчисленное число раз (нехорошо повторять за Playboi Carti), и как же ему "фартануло", что tape дропнулся в один день c Deluxe'ом EA jn Lil Uzi. Уверен, что лейбл такого не предполагал, и поэтому релиз собрал примерно столько же продаж, сколько и BOSS MAN Богатого Ребёнка. И знаете, этот альбом у меня вызвал меньше негатива, чем тот же альбом Рича. Почему? Потому что я не ожидал от Blueface'a чего-то серьезного с претензией на невероятное качество и тому подобное. Как по мне, это угарный релиз, некоторые треки из которого можно включить и послушать не в напряг. Вдобавок, этот тейп действительно лучше предыдущих "Dirt Bag" и "Two Coccy". Поэтому я влуплю ему такую оценку, чтобы загорелись задницы фанатов Рич Зе Кида, хехе.