А теперь настало время моего любимчика. За время становления Блокбоя на сцене, я успел его полюбить (за его лютые бэнгеры, образ и эддлибы) и разочароваться (у него уж очень не очень альбомы в целом). С другой стороны, если вначале я думал что он перерастёт в что-то большее, чем рандомного хит-мейкера, то позже я догнал, что он просто делает музыку в кайф, и словил его vibe. Однако неизменно одно: он всё еще тот самый весёлый тип с hood'a, который живёт гангстерской жизнью. Даже вспомнив его дурацкий танец "Shoot", который дети знают, как танец из Фортнайта, я не мог представить, что его стёб пойдёт дальше, и Blocboy JB превратится в Fatboy JB.
Обложка - это пародия на мультсериал "Fat Albert and the Cosby Kids", где БлокБой естественно в роли Альберта.
Альбом начинается с простенького, но запоминающегося бэнгера "Hot". Стандартный трэп бит, незамысловатый и заедающий припев, классические строчки про блок, разбавленные угарчиками по типу "I’m your resident president bitch I’m Barack" - вот классическая формула успеха.
Следом за ним идёт уже взрывной "ChopBloc Pt. 3", где сходу врывается NLE Choppa во-всеми любимом амплуа, а BlocBoy с самого начала и почти весь куплет убивает рифмами типа "Yeah, I'm not guilty, I get rich or die tryin', I'm not 50". Звучит забавно, но чертовски круто.
"Let's Go" - чисто DaBaby mode activated, но прикольно.
Интро "Count Up", жутко напоминает Shek Wes'a, хоть и остальной трек - типичный Memphis Trap, с периодическими отсылками к баскетболистам и частыми упоминаниями оружия, денег и сучек (как впрочем и везде). "Swervin" мне показался некачественным и скучным.
"Money & Hoes" с G-Herbo уже веселее и злее, но как и забавный "Carlton" - тоже на один раз. "Bandit" - второй по агрессивности бэнгер этого альбома. HitKidd очень в тему добавил классическое пианино в бит, которое только нагоняет атмосферу и подчеркивают грубые рифмы Блокбоя ("Check my watch, this one right here look like it tryna take a piss, I'm number one, I can't be number two, 'Cause I ain't sittin' down, bitch I ain't tryna take a shit").
"What You Want" с Триппи Реддом - по мне трек на раз, который явно превосходит идущий следом "Do It To Me".
"Excuse Me" с Yo Gotti - ещё один бэнгер, но в этот раз у BlocBoy JB только неплохой припев и коротенький куплет, и звезда тут явно Yo Gotti. И хоть мне очень не понравился его альбом, время показало, что он способен делать крутейшие бэнгеры ровно как и в этот раз. Чего только стоят одни строчки "'Cause you a lame, she don't respect you, Yeah, her ass fat, but what the neck do?", которые явно являются отсылкой к треку Pusha T - "What Would Meek Do?" или краткий фастфлоу в середине куплета.
"Keke" и "Sista" - хорошая попытка сделать коммерческие треки, но она с треском провалилась. Аутро "Iso" - показалось мне уж очень спокойным и находится на яром контрасте с интро "Fatboy". При этом текст, впервые за весь альбом и вправду интересен (во всяком случае то, как BlocBoy собрал в одну кучу расовые неравенства, смерть Кобе, религию, баскетбол, шмотки, Майкла Джексона и районные движения в целом).
Коротко о "No Chorus Pt. 12" - слышу "Tay Keith, fuck these niggas up", значит бит будет убит. На деле, 3 куплета чистейшего hood движа, которые качают без остановки.
"Bronny & Bron" - последняя интересная песня в этом альбоме, которая посвящена сыну Блокбоя. В ней он рассказывает о том, что всё что он делает - это ради сына, постоянно сравнивая себя с Lebron'ом, а своего сына с Bronny, сыном Леброна.
Однажды я наткнулся на один коммент под его видео: "BlocBoy didn't fell off, he still making hits but they don't listen". И знаете, это чертовски точное выражение по поводу всего творчества BlocBoy'я. Многие просто не выкупают его стилёк, что печально. И хоть он не привнёс в жанр ничего прорывного, он тот тип, который держит марку с самого начала, потихоньку совершенствуясь, хоть и не семимильными шагами. Тот самый середнячок, который продолжает радовать фанатов. Один достаточно известный ревьюер сравнил этот альбом с блокбастером, и я пожалуй соглашусь с этим. Fatboy - это то, что нам требуется каждый год. То, что в целом забывается также быстро, как появляется новый "блокбастер", но фрагменты (=бэнгеры), остаются в памяти и напоминают нам об этом альбоме сквозь время. Не ждите ничего сверхъестественного, послушаете, что-то скипнете и кайфанёте.