Окей!
Lil Durk
Family Over Everything
Family Over Everything
Family Over Everything

Family Over Everything

Lil Durk
x
Lil Durk
2019 • 16 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•19 Февраля, 2020
Ревью
Family Over Everything

Салют братва! Некоторые скажут, что я слишком лоялен к Lil Durk'у и делаю слишком много обзоров на него, пока "пушечные" релизы только остывают. Отчасти они будут правы, но это только потому, что Durk делает годное музло и в последнее время радует годнотой чаще, чем остальные! Anyway...

"Family Over Everything" - это микстейп, где имя Durk'a скорее выполняет функцию привлечения внимания, нежели что-то иное. Это сборник треков объединения OTF, в которое входит сам Lil Durk и его кенты, многие из которых всё ещё крутятся на улицах (но это не точно) - от этого и обложка в виде доски со связями (где представлены остальные участники объединения), как в типичном фильме с криминальной составляющей. Релиз вышел 10 декабря и на тот момент, если мне не изменяет память, были спорные релизы, были старые, а хотелось чего-то новенького, слушать особо было нечего и данный тейп лично для меня стал глотком свежего воздуха аж до середины января.

Что самый кайф, упор релиза сделан на демонстрацию навыков участников объединения и на мелодичность, за которую мне и нравятся последние tape'ы Lil Durk'a. "Gang Forever" - хоть минус после 1-2 прослушиваний начинает надоедать, но читка Lil Durk'a и King Von'a очень сильно вытягивает песню, правда к концу хук тоже начинает немного бесить. "High Tolerance" классический trap-трэк, на котором что Дёрк, что NLE Choppa чувствуют себя более чем уверенно. Но текст мне больше понравился у Lil Durk'a. "Brazy Krazy" -то, о чём я говорил выше. Мелодичный gang-stuff, который очень приятно слушать. Как же чикагскому рэпперу на треке "Career Day" можно обойтись без Polo G. Некоторое время ранее я вам рассказывал о нём, о схожестью с Durk'ом, и их совместный трек оказался на высоте. Оба исполнителя звучат очень гармонично. Но далее, в "They Be Talkin", нас ждёт достаточно агрессивный бит и также агрессивно-настроенный King Von. Смысл в том, что энергетика Von'a чувствуется сквозь композицию, за счёт чего каждое его слово не вызывает ни малейшего сомнения. По-моему я говорил то же самое про Durk'a, но в данном случае, он словно выступал на разогреве, а King Von просто напрочь убил бит. Вот это я называю саундтреком улиц.  Booka600 на "The Hood" меня не впечатлил. Таких треков и исполнителей пруд пруди, вроде так сладенько, аранжировка тоже хорошая, но не хватает какой-то индивидуальности. Такая же ситуация с "Fake Love", где парт Lil Durk'a хорош вне всяких сомнений, а вот парт Lil Tjay'я прям полностью портит всё впечатление о песне. Если бы в Омэрике был бы свой Замай, то им бы точно стал Lil Tjay.

В бэнгере "Blika Blika" Lil Durk снова выходит на передний план, и теперь показывает этим ni66az, что улицы шепчут (blika-blika!). "On Stone" мне не зашёл, один куплет и 2 припева где миллион раз повторяется "On Stone". Читка у C3 не самая плохая, но тем не менее - в треке её мало, чтобы добавить его в плейлист. "Riot" многим скорее всего залетит. Он и вправду неплохой, даже по тексту, но парт G-Herbo мне совсем не зашёл, а припев от Booka600 снова оказался более бесячим, чем заедающим, в хорошем смысле этого слова. "This A Story" это очередная демонстрация того, как King Von хорош в сторителлинге. Качество трека просто отстой, но таким трекам - ты готов простить всё, как минимум потому что после прослушивания 2х минутного трека, у тебя ощущения словно ты посмотрел фильм. Как бы смешно не звучало, но это мой любимый трек из релиза, хотя, за ним следует не менее прекрасный по ощущениям трек "Whole Lotta", в котором всё хорошо: атмосфера, текст, мелодия. Но перебор с протягиванием слова "щиииииИиИИииит" в припеве, меня выбивает из колеи. "Better" пример того, как неизвестный типок (MK), даже с шаблонным флоу может звучать очень круто. Когда я дошёл до "One Mo Chance", я уже перестал удивляться тому, как Lil Durk приберёг годнейшие треки для микстейпа, вместо того чтобы добавить их в свой альбом. Таких вещей там точно не хватало. Грустный и проникновенный тречок с убийственным "плавающим" хуком (услышите - поймёте о чём я), который меня покорил. "Bad Bitch" это трек, где "OTF Ikey" звучит как местный Young Thug. Даже не знаю, смешно ли это или грустно, но трек я бы не добавлял. И завершает микстейп песня "Hang Out". Злейшее, сырое, грубое дерьмо в котором что-то есть. Ну как миниум чикагский Blocboy JB (Doodie Lo).

Продюсерами релиза выступили 12 Hunna, BasedKash, Big A, Bruce ‘Jaggerwerks’ Billingy, ChopsquadDJ, Deltah Beats, DJ Swift, DY Krazy, FlightKlubMuzik, Gunboi, James Maddocks, John Lamb, KidWond3r, Magestick Records, Niaggi, PVLACE of 808 Mafia, Richie Souf, Rott, Sonic, Super, Trademark, Will-A-Fool и Yenn Beats.

Резюмируя всё вышесказанное, релиз мне понравился. Он не претендует на альбом года, на что-то сверхъестественное и т.д. Это просто хороший сборник треков где Lil Durk всё ещё является лидирующей персоной, которая не разочаровывает. Что до King Von'a - этот парень точно скоро взорвёт, на счёт остальных - сложно сказать. Я кайфовал от tape'a больше месяца и в принципе кайфую до сих пор, потому что это один из идеальнейших тейпов для фона, где в пиковых моментах ты отвлекаешься и слышишь шедевры уличного музла, без претензии на звания бэнгера из каждого утюга, ведь это просто TRU-стори, которая цепляет...

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться
No items found.