Эпопея с паразитированием на творчестве продолжается. В прошлом году вышел 2й посмертный альбом Pop Smoke’a. Как и в первый раз, Steven Victor и компания нагнали хайпа вокруг релиза и сразу после публикации трек-листа стало понятно, что это будет конвейер для зарабатывания денег.
Не хочу обвинять приглашённых артистов, им предложили бабки за фит по текущему курсу, они и вписались - ведь этот релиз по-любому будет на хайпе, во всяком случае какое-то время.
Да, Pop Smoke прославил бруклинский Дрилл, в целом любой дрилл сейчас на максимальном хайпе благодря Поп Смоуку, какая бы шляпа это не была. А если всё приправить лёгким британским/французским акцентом и !обязательно! грубым голосом - всё, толпы подростков будут это слушать.
Больше всего раздражает, что до дропа Faith, никто в упор не замечал что Pop Smoke - это «бренд», этикетка, которая обеспечит продажи. Но в случае с этим альбомом - на что рассчитывали менеджеры Universal мне не ясно. Уже на предыдущем альбоме было понятно, что все самые сочные демки и наработки исчерпаны. Глупо было ожидать невероятных продаж, когда материла нет, а есть только имя. Просто сравните:
Meet The Woo 2 вышел при жизни Pop Smoke’a, 36.000 проданных эквивалентных единиц в первую неделю.
Shoot for the Stars, Aim for the Moon, первый посмертный альбом - 251.000
Faith, второй посмертный альбом - 88.000
Пацаны смекнули, что дело пахнет слитым бюджетом и выпустили делюкс с «чит-кодом». Да, трек Dior теперь есть в 4х альбомах Pop Smoke’a.
Это абсолютный хит, который в своё время бустанул что Meet The Woo 2, что Shoot for the Stars, а теперь и Faith, но в последнем случае, это не сильно изменило ситуацию.
Причём в кой то веке ни я один так думаю. Удивительно, но даже в Питчфорке отметили этот факт (а я думаю вы знаете, какие всратые и «не заказные» рецензии там иногда бывают).
Все эти сказки о наследии - просто ширма, чтобы заработать бабки. Это не так? Тогда почему снова усилился уклон в попсу и треки для радио? Что тут забыла Dua Lipa? Не потому ли, что целый год в тик-токе и остальных платформах форсились разные мэшапы, которые по мнению фанатов «могли бы звучать хорошо»? Но весь прикол был в том, что ПРИГЛАШЁННЫЕ артисты должны были врываться на дрилл, а не наоборот. Поэтому, если из этого трека вырезать Pop Smoke’a - он станет лучше (трек "Demeanor").
Ирония в том, что лучше чем Swae Lee в треке из предыдущего альбома, на дрилл бит со Смоуком не залетал никто, даже он сам со второй попытки (треки "Creature" & "Genius").
Бомбит просто от всего: типа вот мама сказала что то (поэтому купите/послушайте альбом), тут Канье/Пуша (поэтому купите/послушайте альбом). На счёт последних двух вообще полыхает. Как фанат Канье, я готов терпеть его выходки, странный стиль на его альбомах, сливах, синглах, всё. Пожалуйста - не надо. А Пуша звучит словно такой «о чё там, чё там, зафристайлю какую-нибудь дичь, что первая придёт на ум, всё равно это коммерческий проект» (Трек "Tell The Vison").
Блин, я беру свои слова обратно на счёт попсы в предыдущем альбоме, по сравнению с этим - там её вообще нет. Спасибо 50 центу за это.
А Фарелл? К чему эти весёлые биты? Готов поспорить, что когда ему показали парт Pop Smoke'a- он был в берушах, или ему предложили слишком солидный чек чтобы он закрыл глаза на такое. (Треки "Top Shotta" & "Spoiled").
Камон, весь релиз это один большой винегрет из несочетаемых ингредиентов. Сырые демки, под неподходящие биты, и только глухой не услышит, как здесь всё криво косо.
Даже те треки, которые выполнены в агрессивной манере, вроде бы соответствующей Смоку, звучат как-то скомкано, но тем не менее больше похоже на правду или неудачный опыт... Короче, вот всё что можно слушать ("Brush Em" & "Coupe").
Остальные 18 из орига - даже не думайте. Из делюкса только "Run Down".
Я был из тех, кто не понимал бруклинский дрилл сначала и только разобравшись, проникся им. И тут два варианта: либо мой перфекционизм просто не позволяет принять тот факт, что такой дрилл - кусок дерьма, либо лейблы отравили жанр деньгами, навязывая свои условия в обмен на прибыль.
Буду стоять на своём. Наследие Pop Smoke’a - бессовестно продали. Та же Б.И.Б.Л.И.Я. от Фивио подтверждает мои слова.
А без присмотра Смоука - все пошло по одному месту. Могло бы быть иначе? - остаётся только гадать.
Alphonse Pierre сказал:
«FAITH является мрачным отражением реальности того, что нет ничего запретного, если это поможет звукозаписывающим лейблам прикарманить еще несколько долларов.»
И я полностью согласен. Гарантирую, через год-два многие даже не вспомнят, что было что-то, кроме «Диор-диор» и большие боссы это понимают. Бруклинский дрилл снова уйдёт в андер и скорее всего, не выкарабкается оттуда.
Это не касается Европейских течений, феномен Pop Smoke’a лишь усилил внимание к дрилл-звуку. Однако, второго Смоука не будет. Сырые демки - лишь байт для голодных подростков, которые следуют течению. 50 и его команды умело скрыли это в прошлом альбоме, Стивен Виктор очевидно даже и не пытался. Как никто не пытался с Lil Peep’ом, Juice WRLD’ом и многими другими артистами, которые покинули нас слишком рано.
Бомбёж окончен. Никому не рекомендую.