Неподготовленный хоуми может немного не понять, чо происходит и задать вполне логичный вопрос: Что это за группа? Кто они такие?
На самом деле всё очень просто! The Carters это - Beyoncé Giselle Knowles-Carter и Shawn Corey Carter (он же Jay-Z). Рассказывать отдельно об обоих особо не стоит, но, если вы ВДРУГ (что очень маловероятно) не знаете кто это - загуглите, ведь они оба являются чуть ли не одними из ключевых фигур шоу бизнеса (и не только) в США за последние 20 лет. Они как Джоли и Питт в своё время, только те киноактёры и белые, а эти музыканты и чёрные.
В прошлом году мы уже послушали откровенный tape "4:44" от Jay-Z, который был воспринят поклонниками (и не только) неоднозначно, но в большинстве случаев положительно, при этом уверенно тейп взял платину и стал 14 диском в карьере Джигги, который был на 1 месте в Top Billboard 200! Beyonce же, последний альбом выпустила в 2016, который побил все рекорды по чартам, продажам да и вообще всему, что можно, загуглите посмотрите статы - афигеете.
И вот, по поводу совместных коллабов - в основном , самые их известные песни - это конечно же фиты с альбомов Beyonce, где Jay-Z выступал всё таки на втором плане, как бы врываясь в поп-движуху, чтобы повысить свой охват и расширить аудиторию. Конечно же, она тоже принимала участие в некоторых треках на альбомах Джигги, но они всё же не были столь удачными на мой взгляд, как "Crazy in Love", "Deja Vu" & "Drunk in Love".
Но в этом тейпе мы наблюдаем следующую картину - это как будто очередной сольный РЭП-альбом Jay - Z, где Би выполняет вспомогательную, но не менее важную роль солистки. Короче - классический ход, тем более когда уже и rap можно называть Поп-жанром (и не пиздите, что не так ). Естественно, весь альбом был сделан под чутким руководством Джигги, как продюсера, что мы можем заметить по звуку аранжировок - видна олдскульная нить, но завёрнуто это в новомодную, красивую и пёструю обёртку, которую так требует потребитель здесь и сейчас. Вокал Бейонсе - все такой же превосходный как и на протяжении 6 её студийных альбомов (хах, я даже когда-то делал обзор на ее тейп "Lemonade"). А читка Джигги, это тема, которая не требует обсуждения или умозаключения априори!
По-итогу, получился хороший tape, который можно послушать и насладиться разок, два, три, но как и всё творчество семьи Carter - я, осознавая реальною крутость их проектов, не могу слушать их постоянно, только отдельные треки и то редкость, да что уж лукавить, самого Jay-Z я "понял и услышал как надо" только 2 года назад, а остальное время моей жизни я его вообще не воспринимал, при этом я слушал каждый его альбом. Мне кажется, что я не один такой, но я всё таки считаю, что эта движуха не должна влиять на адекватную оценку tape'а, поэтому...