Привет братва! Это очередной пост из разряда тех, что должны были выйти ещё в 2019. Anyway, сегодня речь пойдёт о Lil Peep'e. И вы просто не представляете, как горит моя задница от этого альбома. В марте 2019 вышел автобиографический фильм с таким же названием и этот tape по большей части является саундтреком к нему. К слову, это второй LP, вышедший после смерти артиста. Первым был "Come Over When You’re Sober, Pt. 2", обзор на который я выпускал ещё в 2018 году. И вот что-что, на фоне того же посмертного альбома Xxxtentacion'a, именно посмертный альбом Peep'a был просто отдушиной для фанатов, ведь даже я, человек, который максимально скептически относился ко всему творчеству Lil Peep'a оценил этот альбом очень хорошо, он был действительно сделан на совесть и его до сих пор приятно слушать.
А вот что это (EVERYBODY’S EVERYTHING) - я вообще не выкупаю. Ладно, ещё можно смириться с тем, большая часть треков (например “Live Forever,” “Ghost Boy,” “Cobain,” “White Tee,” “Witchblades” и акустик версия “Walk Away As The Door Slams”) были выпущены ранее, но от некоторых вещей у меня полыхает. Возьмём например участие Lil Tracy в этом безобразии. Я уже упоминал в обзоре на его недавний альбом, что у них был конфликт с Peep'ом, т.к. Трэйси считал, что ему не уделяли должного внимания, когда они двигались с Lil Peep'ом. И послушав этот tape, у меня создалось впечатление, что Lil Tracy решил отыграться за свой 2015-16 и максимально хайпануть на этой движухе. Да, они были кентами, да он тысячу раз выражал свои соболезнования и тд., но говорит ли это о чистоте его намерений? Возьмём коммерческий "RATCHETS", слепленный словно одного фристайла. Этот трек сначала должен был выйти на альбоме Diplo и без Lil Tacy, но Lil Tracy опубликовал этот трек в день смерти Peep'a на SoundCloud'e, но чуть позже его удалили за авторские. Понятно, что Diplo уже давно лезет к нам в хип-хоп и является стабильной затычкой на любом тейпе хайпового молодого артиста (конечно я утрирую, но что с Тутасьёном, что с Триппи, что с Пипом, а в данном случае с менеджерами, он сотрудничал). Lil Tracy же, можно сказать, запорол почти все треки со своим участием ("white tee" вообще вышел в 2016 и был первым коллабом между артистами, но кроме парта Peep'a - там нет ничего интересного; "cobain" - тоже 2016, один из более менее популярных коллабов парней, но чисто на мой вкус - он не очень; "walk away as the door slams" - просто акустик версия того же трека, который вышел в 2016), кроме "witchblades"2017 года, и то там спорно.
Теперь перейдём к Gab3. Это продюсер и режиссёр из LA, который известен по своим видосам в стиле 90х. Также, его считают одним из первопроходцев жанра emo-trap. Он делал видос на трек Kanye West'a "Famous" и трек Drake'a "Sneakin". Все 3 трека, "Fangirl", "LA to London" и "Rockstarz" были записаны за 1 неделю в мае 2017, тизерили их еще в 18, но выпущены они сейчас, так что - можно сказать это прям новинка. Мне они не понравились, но возможно фанаты Lil Peep'a оценят этот стафф. Этакий Blink-182 в реалиях рэп-игры. Окей, давайте разбавим волну хейта хорошей стороной этого альбома. Мне понравился трек "Text Me" с Era. Душевный, мелодичный и грустный, что канонично для Lil PEep'a. Era еще в 17 публиковал снипет этого трека (после смерти Lil Peep'a), и вроде как обещал его выпустить через месяц, но так и не выпустил (правильно ,ведь это было бы хайпожорством). "Moving On" вышел еще в 2017, его вроде как слили на reddit, но Peep до своей смерти вроде как исполнял его на нескольких концертах. На самом деле жёсткий трек о наркотиках, об опасном замкнутом круге, из которого Peep пытается выбраться, но не может и просит помощи. "Liar" тоже неплохой трек, хоть и слышно, что это сырой, почти необработанный фристайл. Но, как сказал Pharell Williams, если даже в сыром варианте трек звучит круто, то он будет ещё круче, когда его доведут до ума (чего к сожалению тут не сделали). "AQUAFINA" - трек, рассказывающий о богатой и полной наркотиков жизни Lil Peep'a и Богатого ребёнка. Трек тизерили ещё в 2017, но лейбл задерживал его. В январе 2019, Bighead лично хотел слить трек в сеть, но к его счастью, трек вышел только сейчас, а парень остался жить в спокойствии без исков и лишних проблем. "Belgium", на сколько я знаю, он вышел ещё в 17 году в составе "GOTH ANGEL SINNER EP". Не сказать что прям крутой, но лучше большинства присутствующих здесь треков. "When I Lie" также считается неопубликованным треком из "GOTH ANGEL SINNER EP", хотя в апреле 19 ремикс этого трека вошёл в сборник "For the Throne" для Игры Престолов, а в октябре 19 трек был официально выпущен на ютуб канале Lil Peep'a. Вот его можно назвать реально крутым. Pizda'страдальческая песня, которая достойна быть в топе, no cap. "I've Been Waiting" уж слишком попсовая на мой вкус, но кому-то может понравиться. "Live Forever" была выпущена ещё в 2015 в составе "Live Forever". Типичный cloud-rap, затёртый до дыр. А за "ghost boy" звучит очень атмосферно. Был выпущен ещё в далёком 2015, что отчётливо слышно по звучанию - ламповость зашкаливает. "Keep My Coo" - вообще олдовое дерьмо из далёкого 2014 года, когда Peep вроде как еще полностью не ушёл в эмо-рэп. Трек был выпущен ещё на старом SoundCloud аккаунте Lil Peep'a, но удалён. Очень похоже на Костю, но звучит прикольно.
Продюсировали этот тейп 4B, Bagelboi, Better Off Dead, Bighead, Big Los, Brenton Duvall, Brobak, Caesar da Emperor, Cold Hart, Diplo, Fish Narc, IIVI, Lil Tracy, NEDARB, Pharaoh Vice, Rozz Dyliams, Smokeasac и Yung Cortex, а на фиты залетели Diplo, Gab3, iLoveMakonnen, Lil Tracy, Rich The Kid и Young Era.
Моя задница полыхает потому, что этот релиз сначала преподносили не как саундтрек к биографии, а как отдельный релиз, что является очередным высасыванием денег из давно умершей звезды. Один раз у ответственных за это получилось сделать так, чтобы и заработать и сделать подарок фанатам (я говорю про "Come Over When You’re Sober, Pt. 2"). Как и с Тентасьёном в прошлый раз не прокатило, так и с Lil Peep'ом сейчас. Фанаты конечно же занесли бабки, и очень жаль, что многие поняли в чём прикол после. Возможно, у меня было бы другое впечатление, посмотрел бы я фильм, и был бы я фанатом Lil Peep'a, может тогда бы я спокойно отнёсся к "EVERYBODY’S EVERYTHING". А так, как сборник треков - пойдёт, как отдельный релиз, на мой вкус и аромат - совершенно никуда не годится. И такую оценку я поставил только лишь потому, что тут всё же есть действительно годные треки, с чем я спорить попросту не могу., хоть большинство из них уже были выпущены.