Всем привет! Не перестану кичиться тем, насколько я был прав, что не торопился с этим релизом. Вы знаете, мне всё равно на хайп, ибо моя деятельность не сильно то и подразумевает мгновенную реакцию на инфоповоды (не считая сторис). Anyway, моя медлительность позволила дождаться второй части альбома, без которой поверьте, оценка была бы совершенно другой.
Не мне вам рассказывать, насколько это ожидаемый альбом, ведь Узи его тизерил аж с июля 2018 года, потом его аккаунты неоднократно взламывали, сливали треки, в то время как у артиста были проблемы с лейблом, из-за чего альбом переносили миллион раз. В итоге маленький Узи разорвал контракт и подписал новый с лейблом Jay-Z, Roc Nation. Далее он начал снова тизерить EA (помните странный танец на трек "Futsal Shuffle"?), и уже вначале марта предложил фанатам выбрать обложку его альбома, после чего было очевидно, что новый tape вот-вот увидит свет. Итак, 6 марта без всякого анонса альбом вышел, Узи продолжил общаться с фанатами через Твиттер, и выяснилось, что альбом негласно разделён на 3 части с разными альтер эго: (1) Track 1-6 = Baby Pluto, (2) Track 7-12 = Renji, (3) Track 13-18 = Uzi.
И что таить, трек "Baby Pluto", где Узи хвастается своими сексуальными похождениями, меня очень впечатлил. Шарите, что Pluto=Future? Теперь шарите. Поэтому звучание всей первой части похоже на Фьючера. "Lo Mein" - отличный бэнгер. Если бы не декодинг на всеми известном сайте, я никогда бы не допёр что Lo Mein - это китайское блюдо с лапшой, а Узи использует его, чтобы метафорически сравнить палочки для еды с оружием. "Silly Watch", как я понял, это слитый ранее "40 Glock". В принципе, в тексте нет ничего, чтобы не соответствовало современным трэп-тенденциям, но одну деталь просто невозможно пропустить. Строчки "Fuck on your bitch, make that ho wanna Milly Rock, I'm with my boys, and no, we do not Milly Rock" фанаты расценили, как beef в сторону Playboi Carti, хотя сам Uzi это отрицает, и говорит что это "просто рифма" (ага, конечно же). Что можно сказать про "POP"? Кроме того, что Узи снова понтуется, как он крут и что любая bih wanna drop\pop, в ней есть феноменальные строчки, с глубоким смыслом. Готовы? "Balenci, Balenci, Balenci, Balenci, Balenci, Balenci, Balenci, Balenci, Balenci"! "You Better Move" минималистичный бэнгер, где Узи вспоминает про своё детство. Я уже говорил в сторис, что самый огонь в этом треке это то, что в инструментале лежит сэмпл знаменитой игры всех пекарен 2000х - Space Cadet Pinball. "Homecoming" - апогей сходства Фьючера и Узи. Тачки, ювелирка, бабки и Никки (мб та что Минаж?), это всё о чём говорит Baby Pluto в этом треке. Часть Renji - мне зашла меньше, не раз говорил, что максимально жизнерадостный или 314здострадальческий Узи мне нравится в очень редких случаях. В "I'm Sorry" Lil Uzi извиняется перед бывшей, но с точки зрения звучания - песня не очень. "Celebration Station" уже лучше, но на любителя. "Bigger Than Life" - самая нейтральная песня, к которой у меня вопросов. "Chrome Heart Tags" сразу мимо. "Bust Me" - очень напоминает Uzi из Luv Is Rage 2. В треке он рассказывает о том, что девушки не интересовались им, пока он не приобрёл fame, что в какой-то момент для него это было трудно, но он пофиксил эту проблему в своей голове. Смысл "Prices" в том, что деньги, слава и его "цена" - растут. Кстати, фанаты Тревиса Рокке сразу должны были заметить сэмпл трека "way back".
На треке "Urgency" заканчивается парт Renji и начинается 3яя часть (Uzi), и по мне - совсем неудачно. "Venetia" уже веселее, ведь там есть неплохие вордплеи, но меня больше позабавила строча "I can make a gay girl turn to a straight", звучит как ачивка "Secure The Bag" - более монументален, чем он мне и понравился, но особенно залетел мелодичный хук. "P2" - продолжение самого знаменитого в карьере Узи трека “XO TOUR Llif3". Мнения фанатов разделились - ведь одним, по кайфу услышать альтернативную версию текста в любимой песне, а другие посчитали, что Узи решил лениво использовать успешный трек по второму кругу. Но не буду врать, мне эта версия нравится больше. "Futsal Shuffle 2020" - тот самый странный промо-бэнгер, который вы все знаете. Он прикольный, но не более. Вначале мы можем услышать сэмпл трека Тайлера "Boredom" из альбома "Flower Boy". Наверно фанаты потекли от "That Way", когда он вышел в конце февраля. Ну во-превых - это тот самый старый Узи, во-вторых - это отсылка к хиту Backstreet Boys “I Want It That Way”. Но я больше стегаюсь, что во второй части Lil Uzi Vert решил не запариваться, и похожим образом выбрал название для 2х треков: "Come This Way" и "Trap This Way (This Way)".
Вторая часть, это Deluxe всех Delux'ов, ведь в нём не просто 2-3 доп трека или ремикса, а полноценный второй альбом! "Myron" маленький Узи тизерил еще с сентября 2018, и трек однозначно оправдал ожидания. Это бэнгер! "Lotus" тоже флэшбэк из 2018, который уже тизерил Таггер в своей инсте. Но на деле трек оказался надоедливым, из-за постоянного ударения на последнее слово. "Bean (Kobe)" - долгожданный full, слитого ранее "Jellybean". Трек назван в честь Кобе Бин Брайнта, а ранее название отсылало к его отцу Кобе, Джо «Желе» Брайанту. Вроде бы, это первый коллаб Чиф Кифа и Узи, который ждали 2 года, и представьте, как горела задница у фэнов, когда в оригинальном EA не было этого трека? "Yessirskiii" - самый вайбовый трек из Delux'a. Поговаривают, что этот трек предназначался для i am > i was. Anyway, это бэнгер, на котором оба артиста звучат более чем афигенно, хоть и многие строчки простоваты. "Wassup" - атмосферная песня, где Uzi и Future говорят о хэйтерах, которые ждут что артисты оступятся, но Pluto & Baby Pluto не оставляют им шансов, ведь они не терпят неудач! Объясните мне, хоть один бэнгер за последний год может обойтись без Young Thug'a? Правильно, нет. Вот и “Strawberry Peels”, пенся о наркотиках, сходу начинает раскачивать тебя, где бы и в каком состоянии ты ни был. Gunna и Lil Uzi неплохо справились со своими партами, но ярче всех здесь Thugger. "I Can Show You" показался мне таким себе треком, возможно из-за надоедливого бита. "Moon Relate" - таже самая ситуация, что и с "Lotus", только тут дюже бесящий хук. "No Auto" это трек, которыйстоит слушать из-за Lil Durk'a, и даже явные фанаты Uzi согласятся со мной (ведь парт Uzi не очень), а вот Durk - воплощение Чикагского зла, отвечаю. "Money Spread" - чистый Young Nudy Type, хотя Lil Uzi Vert вписался на него достойно. "Got The Guap" и "Leaders" оказались средненькими треками, которые приятно слушать разве что фоном.
В целом, при всех своих недостатках альбом мне понравился. Первая и официальная часть имеет общую концепцию полёта в космос\другое измерение, которая видна по обложке и слышна по мини-интерлюдиям в разных треках. Вторая часть удовлетворила всех нас полными версия ранее слитых треков и сниппетов и дополнила значительный провал vibe'a оригинального альбома. Лично на мой вкус, я бы выкинул почти всю часть Renji и половину Uzi. Я люблю Trap и с материалом, в интерпретации Baby Pluto, всё отлично. Хотя сам по себе Lil Uzi, пытаясь жестить, как например в треке "No Auto", звучит забавно и порой нелепо. Энивэй, если бы не было 2ой части, я бы дал альбому 6\10, не больше. Но учитывая вышесказанное, было бы не справедливо дать уже легендарному Eternal Atake что-то меньше, чем...