Салют хоумисы! Немного под затянул я с этим обзорчиком, тем более после того, как превозносил некоторые сольные релизы двух кузенов в прошлом и позапрошлом годах. Что-ж, на это были определённые причины и самая главная из них – я услышал то, чего совсем не ожидал, причём в плохом смысле. После столь крутого альбома Глока просто хорошего альбома Долфа в прошлом году, я надеялся на то, что их совместная работа (о релизе которой фанаты мечтали ещё задолго до анонса) реабилитирует старичка и прокачает кузена на несколько уровней, но мои ожидания разбились вдребезги, словно стакан об плитку.
И в том то и дело, что оба остались на том же уровне (а в некоторых местах даже ниже), что и были. Да, я еще в прошлом обзоре на Глока говорил, что парень почти обрёл свой стиль, но здесь он снова вернулся к самому началу, учитывая, что его стиль очень похож на стиль Дельфина, ведь Glock можно сказать, шёл по протоптанной дорожке Dolph’a во всём. У обоих пропал задор, они читают уж слишком расслабленно и на pohui. Понятно, что им сейчас уже особо нечего доказывать людям вокуруг, они вдвоём добились солидных высот и им всё равно на чужое мнение, им остаётся понтоваться тачками, бабками, женщинами, статусом и порой уж очень ребяческими достижениями. Хотя походу такой расклад обусловлен названием «Dum and Dummer», полагаю это сленговый вариант выражения "тупой и ещё тупее" (но это не точно). Плюс, помню как Key Glock тизерил новый альбом и клип (который мне вообще не зашёл) на трек Baby Joker у себя в инсте всякими глупыми выходками (если помните - битой разбивает лобовуху ролса и тд.).
Самое обидное – что 22 трека сделаны под офигительный продакшн, без шуток – всего 3 человека (BandPlay, Beatmonster Marc и Yung Lan) сделали реально крутые биты, которые в основном и спасают это релиз, потому что то Dolph, то Glock своими ленивыми куплетами руинят тот или иной трек. Порой Dolph говорит лютые факты, что тоже выправляет ситуацию, но беда в том, что этого недостаточно. Всего несколько треков (а именно 9) из 22 оказались реально интересными и достойными, чтобы залететь на регулярку, а вот остальное – проходняк для фона. Из того что заметил, трек "It Feel Differen" очень похож на трек кого-то из Мегосов в одном из альбомов, выходивших прошлой осенью, не могу вспомнить, но мотив очень знакомый.
Справедливости ради - «1 Hell of a Life» удивил атмосферным гитарным лупом и отлично вписавшийся читкой Dolph’a (Glock тут всё же звучит похуже). «Summo» и «Water on Water on Water» это те треки, где Дельфин звучит как в старые добрые времена прошлых tape'ов, что можно назвать чуть-ли не единственным проблеском на этом огромном чёрном пятне(=альбоме). «Monster» скорее всего лучший трек Key Glock’a из всех в этом альбоме, хотя если смотреть на общую картину - молодой ключ-глок сделал намного больше годноты, чем сам Dolph.
Если вы внатури любите REAL TRAP SHIT – послушайте full, может у меня замылился слух и там всё же есть годные вещи, но честно братва, не вижу ни одной причины сильно зацепиться за этот tape и включать его на репит. Как и сказал – минуса топ и благодаря им, релиз вообще можно слушать. Но из-за читки, весь тейп звучит не как альбом 2019 года, а как альбом максимум 2015! И может быть тогда такой материал бы залетел на ура, но сейчас, даже в примитивном трэпе хочется слышать прогресс, а не регресс. Ежели не вариант придумать какую-нибудь новую фишку, выделиться своим флоу – расскажите аху*тельную историю и всё, успех в кармане (главное чтобы она была правдоподобная, а эмоции по-настоящему живые, как это было в альбоме Дельфина «Bulletproof»). Здесь же присутствуют максимум отголоски прошлых топовых работ, и мне очень жаль, что потенциально успешные дуэты артистов в последнее время звучат хуже, чем их сольные работы (вспомните "Drip Harder" от Gunna и Lil Baby). В общем, денежная дорога империи завела парней куда-то не туда, возможно у них сбился навигатор и надеюсь, что к следующим релизам – они постараются лучше. А пока...