Окей!
Baby Keem
DIE FOR MY BITCH
DIE FOR MY BITCH
DIE FOR MY BITCH

DIE FOR MY BITCH

Baby Keem
x
Baby Keem
2019 • 14 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•5 Марта, 2020
Ревью
DIE FOR MY BITCH

Для общей картины, рекомендую прочитать обзор на The Sound of Bad Habit.

А вот тут уже сложно. Альбом в принципе сделан по тому-же принципу, что и предыдущий (а мне кажется, что разница между студийными сессиями была не велика). "STATS" - продолжает тенденцию с грубостью звучания, но и сходу показывает нам неплохой свитч (кстати эта тема будет присутствовать в релизе ещё не раз) в середине, который однозначно возвышает трек до бэнгера. Вот только я не знаю, почему Baby Keem решил, что лирическая составляющая, да ещё и в таких количествах - это круто, и её должно быть больше на новом тейпе. "HONEST", "BULLIES", "SLICE INTERLUDE" - это те треки, с которыми Keem на мой взгляд прогадал, и которые звучат на уровень ниже, чем подобного плана треки в "The Sound of Bad Habit". "INVENTED IT" - мне не зашёл, звучит как калька на поющих рэпперов, но не как что-то индивидуальное. "FRANCE FREESTYLE" - таких вещей и экспериментов я хочу от Baby Keem'a побольше, в этом стиле он как в своей тарелке (при этом трек проходной). И малыш Ким словно услышал меня, дропая трек "MOSHPIT" - это просто вышка. Атмосферный хоррор бит настолько ядовит, что по ощущениям, ты словно смотришь какой-то старый и действительно страшный фильмец, но при этом флексишь как kingvader на хэллоуин. Ещё не знаю почему, но я проорал с момента на свитче, где Baby Keem говорит: "I'm 50 cent". А как оказалось, сам Ким просто угарал на студии, говоря эту фразу и потом подумал: почему бы не сделать это хуком.

И как вы мне скажите после такого слушать треки типа "ROCKSTAR P"? Минуту назад был лютый угар и яд, а теперь мы релаксируем возле бассейна, попивая коктейль? Naaah. "TOP RAMEN" - забавный трек. Звучит, как будто ноунейм с района нахаслил бабок на крутейший бит от Kal Banx, а при этом первый раз зашёл в будку и начал наотъYEбис наваливать какую то дичь. "MY EX" - рок не умер (с) Baby Keem. Средненький трек, для молодьожи может и сойдёт, кто-то скажет "шедевар", но олды уже все это слышали в начале 2000х, а многие и задолго до. "BUSS HER UP" - простейший по конструкции трек во всех смыслах (особенно ору с бита), но вот хук... Daaamn son! Ничего более заразного в последнее время я не слышал. Хотя нет, в "ORANGE SODA" более заразный припев. Не даром этот трек является самым популярным за всю непродолжительную карьеру Baby Keem'a, да текст про отношения местами жизненный. "NOT MY BRO" - пример того, как мною ненавистную сопливую и попсовую фигню, можно грамотно совместить с грубым трэпом с помощью чего? Правильно, свитча. В этом формате я еще готов послушать подобные песни. Ну или что-то типа "APOLOGIZE". Трек, наверное исключение из правил, когда отхождение в сторону от мэйн тематики удалось и мы получили удобоваримую песню, мелодичную как не странно и с заразным хуком.

На этом tap'e снова без фитов, разве что количество продюсеров выросло:

AG Wavy, Ambezza, Beach Noize, Bēkon, Cardo, CuBeatz, Deats, Dez Wright, DJ Dahi, Felix Leone, Kal Banx, Keanu Beats, Lyle Leduff, Matt Schaeffer и Sounwave.

Опять же, может это и хорошо, когда твои эмоции мечутся из стороны в сторону, а тут есть Baby Keem, который в аудио формате соответствует этим настроениям. Но что-то мне подсказывает, что парень просто ещё не определился со стилем, поэтому делает всё подряд, не замечая очевидного успеха с минималистичном трэпе, который находится прямо перед носом. А возможно, я гоню и ничего не выкупаю - who knows. Однако, меня эти качели не впечатлили. Да, в альбоме есть более сильные бэнгеры, чем в предыдущей работе, но это абсолютно не значит, что альбом звучит лучше. На мой вкус, такие метания из стиля в стиль, без должной и правильно поданной концепции, абсолютно бесполезны и только портят общее впечатление, от чего и такая оценка.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться