Всем салют хоумисы! Настало время ночных дропов, которые увидят три калеки, но увы - по другому не вариант. Слишком много новинок и слишком мало времени обо всём рассказать, и вне очереди я решил приколоть вам свежий tape от Guwop'a, от которого у меня полыхает уже третий день (и я знаю что он вышел 2 дня назад, но благодаря находчивым подписчикам я заранее послушал слитую версию).
Почему полыхает? Потому что это внезапно-анонсированный, крышесносный, по словам Гуччи, альбом оказался как вы думаете чем? - Правильно! Коммерческой шляпой. Промо-компания отлично ввела в заблуждение слушателей, слив треклист из 18 треков (что очень много) и опубликовав два вполне-неплохих промо-сингла (я не говорю про трек с Бибером, ибо он то ещё). Я слушал его 3 дня, в итоге из 18 осталось ровно половина, из которой половина прям топ, остальное особо не вызывает отвращение, но не без минусов.
Что-бы вы имели представление - кратко пробежимся по трекам: "Bussdown", но не Татияна - якобы крутейший бэнгер, но у Гувапа таких тысячи, прикольно, но ничего особенного. "Backwards" - мне понравился, как минимум потому, что Meek Mill впервые за долгое время не тележит мотивашки. "Special" - крутейший трек, на ещё более крутейший бит от Murda, который на в переходе после хука обосрал этот латинос Anuel AA. Я не шарю что он там читает, может что то годное, но как по мне его skit на ТАКОМ афигительном переходе - это преступление против всего музыкального сообщества (словно вернулся в 2006, когда в моде был латино-рэп типа Daddy Yankee, bruh). "ICE" - если для Гуччи такой стиль и флоу норма, то для Gunna и Lil Baby совершенно нет (вообще не зашёл). Трек с Бибером и "Upgrade" сразу в костёр, а вот "Proud Of You" - хороший трек, где Gucci гордится собой и своими достижениями с момента выхода из тюряжки в 2016. "Bottom" по тексту - классика Атланты: секс, деньги и бахвальство, при этом всё стильно и с налётом hood'a. "Hands Off" и "Superstar" - стёжно слушать баллады от Gucci, сразу после предыдущего трека, и мне кажется, что самые крутые и как бы это забавно не звучало, романтичные треки остались в далёком 13-14 годах на релизах с C-Note, о которых я вам расскажу как нибудь в другой раз. "Blind" же, где на фите сладкоголосый Boogie с тем Hoodie, получился намного лучше. "Lame" с Wiz'ом и офицером Рикки вышел неудачным, из-за мерзкого хука "ЛЭЭЭЭЭЭЭЙМ" (хотя возможно там прикол в местном слэнге, но даже если это и так - то всё равно не звучит), а вот парты гостей хороши. "Potential" - наверно самый удачный трек с именитыми гостями. Парт Uzi - вообще огонь, хоть и короткий. Парт Дельфина - тоже звучит очень круто, и вдобавок - он кажется как бы не лучшим партом из всех существующих коллабораций Dolph'a и Guwop'a. "Human Chandelier" - по биту кажется очень знакомым, а так - обычный трек на раз. "US" - вот всё было бы хорошо, если бы Гуччи не переборщил с хуком, который составляет чуть ли не треть трека и надоедает после 2го прослушивания. "Look At Me Now" - лучший трек из всего альбома, который что по тексту, что по биту идеален (если интересно - чекните Genius). "Making Of A Murderer" просто неудачный, а "Outro" - звучит как хуёвый фристайл, залитый для количества, а бит кажется слишком перенасыщенным, и словно давит на тебя, как наковальня - что портит и без того хреновую концовку (надо было на Look At Me Now тормозить).
Над битами работали CuBeatz, Hitmaka, Da Honorable C.N.O.T.E., J. White Did It, Kenny Beats, Marii Beatz, Murda Beatz, Nils, OG Parker, P.Kaldone, PVLACE of 808 Mafia, Ricky Racks, Romano, SephGotTheWaves, Six7, Smash David, Southside, Tay Keith, Turbo и Zaytoven, а всех залетевших на фиты, я упомянул выше.
В целом, Gucci Mane в каждом треке рассказывает о том, как он рад, что попетлял весь hood-движ и достиг того уровня, на котором сейчас. Это конечно неплохо и даже про это можно интересно рассказать, но в "DOG" на мой взгляд Gucci даже не пытался приложить усилий в этом направлении. С другой стороны, чего можно ожидать от человека с района, который ушёл от криминала и зарабатывает миллионы на музыке? Он уже давно к ней относится, как к бизнесу. Ведь начиная с 2005 года он выпустил уже 100 релизов, в которых вдоволь рассказал про hood, движухи и все свои приключения. С тех пор как он вышел с тюрьмы, истощение в плане сторителлинга было лишь вопросом времени (faaxxx), и теперь Guwop рассказывает не про real trap shit, а про rich ni66a shit, просто поначалу это вроде было по приколу, а сейчас уже как-то надоедает. Слышно как ему в заёб лишний раз зачитать тот или иной куплет и это печально. А если он продолжит делать музыку в том же направлении, его ждёт падение с той вершины, на которую он был так рад забраться, а там дальше либо кино, либо бизнес другого формата. Да, талант не пропьёшь - тем не менее не хочется слушать тот материал, который оставляет за собой это едкое чувство, будто тебя наебали. Если отбросить половину треков - альбом можно слушать, но вряд ли он чем-либо запомнится, кроме парочки удачных.