Окей!
Juice WRLD
Death Race for Love
Death Race for Love
Death Race for Love

Death Race for Love

Juice WRLD
x
Juice WRLD
2019 • 22 трека
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•11 Марта, 2019
Ревью
Death Race for Love

Так-так-таааааак! Прошло 3 дня (уже не актуально, ага) и вот он - свежий обзор на не менее свежий tape Juice WRLD, который к слову не нуждается в представлении, ибо обзор на его дебютный альбом я делал пол года назад. Многие уже успели понагонять гневных отзывов с главным комментарием: "Джус уже не тот, расходимся".

Хейтеры - спешу вас разочаровать, ведь это противоречивый (как и обзор в принципе), но лучший альбом Джуса на данный момент и сейчас я объясню почему. В этом тейпе реализовано намного больше идей, чем в прошлом, как миниум поэтому его и интересно слушать. Он перенасыщен экспериментальными треками в плане флоу (а мы знаем по фристайлам, что тут у Джуса всё в порядке) и в плане звука. Где бэнгеры как раньше? Где "Lucid Dreams"? Пожалуйста - "Robbery" в разы лучше "Lucid Dreams" и главное, трек не базируется на всемирно-известном семпле, за счёт чего он наконец-то индивидуален (и наверно сейчас его можно назвать лучшим треком за всю карьеру Juice Wrld'a). Где остальные бэнгеры - Big, Empty, Syphilis, On God, Rider, - вам мало? Да и в целом альбом можно слушать фоном, не переключая треки. Весь альбом ну очень сопливый, об отношениях, чувствах и тд? А разве вы не за это и полюбили Juice WRLD'a? Думаю вы понимаете, к чему я клоню.

А теперь я расскажу все МОИ доёбки:

1) излишняя сопливость, которую можно было и дропнуть 14го февраля, во всяком случае она бы была уместна.

2) чрезмерное применение автотюна, за счёт чего Джус потерял весь шарм своего хриплого и порой ломающегося голоса, которым он многих и привлёк.

3) уж очень много проходных треков, 11\22 - а это ровно половина релиза, которую можно слушать и надо было запихнуть в альбом, и тогда, моя оценка была бы совершенно другая, но об этом позже.

4) В треке "Desire" - Джус похож на Триппи, а в "Syphilis", на Ски Маска, мне лично такой расклад не нравится.

5) Текста по большей части опять же не впечатляют, хоть и есть парочка исключений.

Но даже при всём при этом, в альбоме есть прекрасные треки, цепляющие настолько сильно, что хочется закрыть глаза на все вышеперечисленные недочёты (damn). Слышно, что Джус пытается развиваться и становиться круче, но к сожалению, у него не получается это делать также ловко и быстро, как он фристалит на битах.

Продюсерский состав релиза впечатляет: Arin Ray, Atu, Boi-1da, Brent Faiyaz, BRYVN, Camden Bench, Cardo, Don Mills, DY Krazy, Frank Dukes, G. Ry, Hit-Boy, Jahaan Sweet, Louis Bell, Morgoth Beatz, Nick Mira, No I.D., Paperboy Fabe, Power, Purps, Rex Kudo, Rvssian, SIDEPCE, TBHits, ​watt и Yung Exclusive. А на фиты залетели всего лишь Brent Faiyaz, Clever и Young Thug.

В итоге, получается что альбом полностью можно послушать всего лишь 1 раз. Да, вы не переключите трек, если он заиграет фоном, но и не запомните его вовсе. (только отдельные бэнгеры останутся в плейлистах, 4 real). Вы помните мой скептический настрой в отношении предыдущего альбома? Хоть я ему и поставил 7\10 авансом, этот альбом, учитывая все нюансы (главный из которых, что 50% можно просто выкинуть) заслуживает намного меньшей оценки. Но чёрт возьми, мне он всё равно нравится больше, чем "Goodbye & Good Riddance" (я специально переслушал его пару раз, перед написанием обзора, чтобы не ошибиться, и я сам в шоке). Так или иначе, засранец Джус всё равно внушает доверие (тем более подкреплённое своими фристайлами и врывами на фитах) и мне кажется, что в будущем он всё таки сможет сделать идеальный во всех смыслах tape, который можно будет назвать не просто лучшим в его карьере, но и лучшим за год, а еще лучше за последние 5-10 лет среди всех, ведь у него 200% хватит тяму, просто видимо пока он не знает как правильно распределить свои силы. Ну а пока - альбом не заслуживает оценки, больше чем...

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes