Ну что, братва, полностью спродюсированный Куни Восточным альбом "DAYTONA", лично в моём представлении превзошел все ожидания (именно поэтому я рожал обзор так долго!). Почему? Честно говоря, объективной причины нет, то ли показалось, то ли как-то в голове улеглось, что King PUSH решил сосредоточиться больше на роли президента GOOD music, нежели на музыке .
Давайте по порядку: для тех кто не знает, Pusha T - это 41 летний рэппер, на данный момент являющийся президентом лейбла Канье Веста - GOOD Music. Читает он с 1992с года, но по-настоящему, широкую известность он получил именно после попадания на лейбл (до этого он состоял в группе "Clipse" со своим братом, на счету которых было 5 микстейпов и 3 студийных альбома). А в копилке "соло" у него тоже 3 студийника вместе с "DAYTON'ой" и 2 микстейпа. Ещё, самый прикол в том – что многие, кто не знают кто такой Pusha T, знают почти все его топовые треки на слух, facts.
Лично я его узнал еще в далёком 2011. Я тогда очень жестко подсел на Odd Future и Tyler’a, и тут, Тулер появился на сингле какого-то типа, которым собственно и оказался Pusha T. И как-то так получилось, что через какое-то время после, я случайно наткнулся на свеже-выпущенный "Fear of God" от King Push. Для кого то это может быть классический релиз, но, не скажу, что тогда он сильно меня впечатлил, хотя, всё же оставил положительный след в моей памяти. Блин, обожаю период с 2008 по 2013, именно в это время на мой взгляд был грандиозный и главное видимый перелом и смена направления рэпа прямиком в trap-shit. Просто послушайте тейпы того времени и вы услышите всё то, что играет в ваших ушах сейчас, но в более «сыром» (и поэтому прекрасном) варианте.
Звук. Канье в очередной раз напомнил нам, что он не просто артист, а прежде всего продюсер – гениальный продюсер, а как бы он не старался себя загнать в очередную яму, талант никуда не денется. Я восхищаюсь тем, как он чувствует артиста и делает максимально качественный продукт (я имею в виду аранжировку), который подчеркивает самые лучшие и выгодные стороны. А теперь, вспомните что я говорил об олдскульном звуке пол года назад? И что вы слышите в совместной работе Канье и Пушера? Вот именно! Куча Soul и Funk sampl’ов, в смешанных битах начала 2000х. Хочу выделить "Hard piano" – это просто вышка, наверно лучшая песня по качеству, которая есть на этом альбоме. А ещё, мне кажется, что минус "Come Back Baby" – был взят из какого то старого трека, но я хоть убейте не могу вспомнить (soooqa).
Текстовую составляющую я раскрывать не хочу, ибо я сам знаю английский язык на уровне треков 50 Cent’a и кривом переводе пиратских видео игр начала нулевых, но скажу, что мой поверхностный decoding показал, что некоторые строчки вполне достойны звания «классических цитат», ибо они настолько проникновенны, честны и главное , четко раскрывают заданную тему, грамотно ударяя всем "болевым точкам".
+ Такие строчки как: “triple back, They rush in like Soviets, At the Cremlin, searching for the green like a gremlin“, по-моему отлично показывают его скилл в «рифмах и панчах» и "глубине", а чтоб вы понимали - таких строчек чуть больше, чем дохуя. Например: I’m the hope the dope dealers won, Price and the quote the dope dealers want вообще отсылает нас к биографии Pusha T, ведь он сам в прошлом "dope dilla", который выбился из этого дерьма в legit buiseness.
Самый кайф этого релиза, что он разбудил во мне те самые ностальгические воспоминания, и пока я писал этот обзор, я переслушал почти всю дискографию King Push, а главное, я переосмыслил свое мнение на счет его предыдущего tape'а 2015 года, который среди друзей я изрядно захуесосил (понятно почему, ведь в 15 году вышел “ALLA” и почти никто не мог соревноваться с его качеством и успехом в моём понимании) - а он был действительно хорош! К чему я говорю про него? Именно к тому ,что новый тейп держится примерно на том же уровне, тем не менее чуть-чуть не дотягивает количеством и где то качеством.
Но при этом – DAYTONA – очень годный tape, слишком годный для формата EP, единственный нюанс, вот что-то мне подсказывает, что пока идет hype и шумиха (О BEEF С ДРЕЙКОМ ВЫ ЧО НЕ ЗНАЛИ?) – всем тейп нравится и заходит, все крутят этот его на репите - классно, супер! А по итогу, пара-тройка месяцев, и все забудут про этот движ. Лично я не вижу мощного стержня для массовой аудитории, за который люди были бы готовы уцепиться и не отпускать, не знаю. И большинству будет похуй, на текст, а тем более бэкграунд и остальную движуху. В памяти останутся 3-4 трека, но альбом вряд ли. При этом, всё вышеописанное не отменяет факта, что это хороший tape, который абсолютно заслуженно получает…
он действительно глубже и интереснее, чем кажется на первый взгляд (прям как 4:44 от Jay-Z) и заслуживает большего, НО! при наличии 3+ такого же уровня треков, лол.
Вы знаете, я против «маленьких» альбомов, они больше походят на EP, поэтому оценка будет соответствующая!