ВОУ-ВОУ-ВОУ! То, что вы сейчас услышите хоумисы, скорее всего – рождение новой культовой фигуры на всемирной R&B\Hip-Hop (если это так можно назвать) сцене.
Самое забавное – я услышал этого типа совершенно случайно, стоя в пробке и из какой то машины по соседству на всю катушку играла музыка. Я недолго думая за-shazam'ил и благополучно отложил в долгий ящик. Недавно я решил разобрать треки, которые у меня в нём скопились, дошел до трека «Roses» от какого-то ноунейма, послушал его альбом, и знаете – Это ЧЕРТ ВОЗЬМИ один из лучших альбомов полугодия, а возможно и года.
Давайте вкратце объясню че это за тип! Это Бруклинский рэппер, певец и сонграйтер, который находится в музыкальной движухе примерно с 2010 года. Тогда он в основном гострайтил другим исполнителям, пытался drop'нуть альбом под своим псевдонимом, но он не выстрелил. Шло время, Карлос (так зовут SAINt JHN) поднатаскался, набрался опыта? видимо почувствовал тенденции и решил, что пора врываться в игру. В 2017 у него стрельнули все синглы, которые он выпустил! Чтоб вы понимали, у него без лейбла и всякой сторонней помощи до момента выхода альбома было 50 миллионов прослушиваний на стрим сервисах, а это совсем не хилая цифра для ноунейма.
Западные СМИ сравнивают его с Weeknd’ом – я думаю это слишком голословно, разве что только на начальных этапах. По голосу он очень похож Kid Cudi, но с немного другой тональностью. Но, среди всех поющих ниггеров, самая первая ассоциация, которая возникла в моей голове – это то, что он по стилю (на полшишки) он напоминает Young Thug’a, только более внятного.
Нравится, что вот прям с самого начала эта музыка, трек за треком окутывает тебя настолько сильно, при этом погружая в транс, что после, я лично вот не знаю как выпутаться из таких объятий. Это как наркотик, один раз подсел – и до конца с него не слезу=буду топить за этого артиста (примерно тоже самое со мной сделал Azizi Gibson) Треки в этом tap'e плавно перетекают из одного в другой, при этом, они звучат совсем не однообразно, за счет правильного баланса между качевом и лирикой. Еще, огромным плюсом является то, что Saint JHN в большей степени старается как бы «слиться с битом», он хочет звучать с ним, как единое целое – и знаете, это ему несомненно удалось.
Но, не стоит боготворить только одного Saint JHN. Я вот что-то сомневаюсь, что эта пластинка была бы настолько успешной без продюсера (а это некто F A L L E N), который ответственен за саунд этого тейпа полностью! Вот серьезно, по моему "Collection One" – это удачное стечение обстоятельств, при которых синергия двух талантливых парней и дала настолько идеально проработанный и мелодичный альбом, из-за чего, к концу альбома ты задаёшь себе один единственный вопрос – как же, мать вашу, я жил без такой музыки и почему этот парень до сих пор не популярен?
Вот сколько переслушивал этот альбом (а это раз 30 не меньше), искал к чему бы докопаться и к счастью не нашел. Это идеальный альбом во всех своих проявлениях, от аранжировок до текста. Казалось бы, в нём собраны все клише и актуальные фишки ЛЮБОГО начинающего артиста 17-18 года, но при этом, они использованы чуть-чуть иначе, что раскрывается именно в мельчайших деталях и подробностях, в отличии от других артистов, которые идут уже «по вытоптанной дорожке», за счёт чего собственно, Saint JHN звучит свежо.
Это десятка господа! Отличный дебютный альбом молодого «фрешмена», послушать который должен каждый (тем более, пока это не стало мейнстримом).