От американской эклектичной инди-рок группы «The Neighborhood» мы не слышали новой музыки уже как 2 года и вот наконец-то ребята решили порадовать нас свежим материалом. Альбом выставлен новой персоной в их дискографии: серебряный пришелец Chip Chrome (олицетворенный Джесси Резерфордом, солистом группы) и его мрачная группа - The Mono-Tones. Тейп вдохновлён историей и стилем альтер-эго Дэвида Боуи - Ziggy Stardust (1972-1973гг.) и его группой «The Spiders from Mars». «Chip Chrome & The Mono-Tones» также подхватил модное в этом году течение возвращать звучание 80х, однако The Neighbourhood сделали это в своём стиле.
Интро-трек «Chip Chrome» представляет собой космическую 28-секундную мелодию, которая плавно перетекает в «Pretty Boy». Сама группа говорит, что данный звук был вдохновлён фильмом Джорджа Лукаса «THX 1138» и именно данное винтажное, тёплое и интересное звучание отлично подошло к образу Chip’a.
«Pretty Boy» получился романтичным и расслабленным. Гитарист The Neighbourhood говорит, что написал эту песню на диване после землетрясения. Она о любви, приговорённой на гибель. Данный трек очень пробивает на эмоции благодаря меллотрону - это такой электронный клавишный инструмент.
Следующая песня, «Lost in Translation», сделана в фанк-поп стиле. Безумно поднимает настроение, в самом начале использован сэмпл трека «Wish That You Were Mine» от The Manhattans и подобный саунд у меня навевает вайб Канье времён «The Life of Pablo» (если бы он не читал рэп). Идея внедрить эту классическую R&B композицию в «Lost in Translation» пришла солисту Джесси Рэзрефорду и барабанщику Брэндону Фрайду. В клипе Chip Chrome и The Mono-Tunes выступают внутри диско-шара и я считаю, это очень крутое решение для такой заводной музыки.
А если вы заскучали по звучанию The Neighbourhood их черно-белой эры (т.е. до 2018 года), то трек «Devil’s Advocate» как раз таки частично попадает в их прежнее настроение. Песня о том самом голосе в голове, который постоянно напоминает о худших вещах, что случались с тобой в результате твоих же действий. На фоне иногда слышен зловещий смех, а гитарный ритм держит в напряжении. Само выражении «devil’s advocate» обозначает человека, который выражает спорное мнение, чтобы спровоцировать дискуссию или проверить силу противоположных аргументов. Но до сих пор, слушая «Devil’s Advocate», меня не покидает чувство дежавю. Как будто я слышу новую песню Foals, а не The Neighbourhood.
Уже на пятом треке можно отдать большой респект The Neighbourhood за отличное разнообразие в аранжировках и звучании в целом. Я пока не услышал ни песни, похожей на предыдущие. «Hell or High Water», к примеру, имеет достаточно фолковое-кантри звучание и пускай я не большой фанат такой музыки, группа подстраивается под любые предпочтения и «не стоит на одном месте».
«I’ve been getting high/It’s keeping me low now/I’m doing it alone now» - основные строки припева «Cherry Flavoured». Данная композиция немного единолична самим Джесси Резерфордом, как лидером и солистом группы, он поёт о том, как нужно сохранять баланс и держать все под контролем. Лично мне очень зашла концовка, она резко становится замедленной и ставит жирную точку в смысле трека.
«The Mono-Tunes» - достаточно экспериментальный трек, ведь тут Джесси с помощью компьютера поднял свой вокал на пару тонов, тем самым добившись женского голоса. Слушая первый раз даже создаётся ощущение, что на фит позвали какую-то певицу.
Песня «BooHoo» имеет очень интересный инсайт в тексте, ведь солист, грубо говоря, рассказывает об отношениях с девушкой, которая может посоревноваться с ним самим в уровне популярности. Кто не в курсе, Джесси встречается с Девон Ли Карлсон - это знаменитая американская дизайнер, фото-модель и блоггер . Парень говорит, что им нет смысла соперничать, они работают как команда и взаимно дополняют друг друга.
«Silver Lining» - безумно нежная композиция. «Silver lining» - образное понятие, которое описывает дождевые тучи, через которые всегда пробивается солнце и якобы образует серебряный ореол, который не перекроет даже самое темное облако. Это значит, что даже в самые тяжелые моменты всегда можно найти что-то хорошее, тот самый луч надежды.
Многие могут не в полной мере оценить «Tobacco Sunburst» из-за её монотонности и длины, но она и задумывалась как грустная баллада с инструментальными проигрышами. Меня очень поразил момент, где в звучание добавили виолончель, данный инструмент отлично скрасил общую картину и внёс проникновенности в мелодию.
Финальной композицией мы слышим «Middle of Somewhere», как ни странно, она вышла по факту первой ещё 16 августа 2019 года, в преддверии новенького LP. Джесси считает, что это его лучшая песня написанная без сторонней помощи. С неё и начался стиль данного альбома. The Neighbourhood пробовали всякое звучание: от рока 70х в стиле Led Zeppelin, 80х в стиле Depeche Mode или любой другой синтезированной музыки до хип-хопа Восточного побережья. Так что, нужно было искать что-то новое... И они нашли, сделав замечательный и не перегруженный излишеством музыки альбом.
Если Вы ярый фанат «старых» The NBHD, то вам однозначно не сюда. Как я сказал ранее, буквально пару треков пересекаются с их предыдущим имиджем. Однако, если Вы в поисках новой музыки с полюбившимся вокалом Джесси, то альбом определённо вам понравится. Группа сделала его по максимуму разнообразным, тут можно и потанцевать, и погрустить и расслабиться. Радует, что ребята не стоят на места, а находятся в постоянном поиске чего-то нового. Это знак того, что их музыка ещё долго будет актуальна! В целом, эксперимент оказался удачным, но он понравится не всем. Любопытно, но не настолько, чтобы включить на репит.