Я вам уже как-то прикалывал этого парня, и рассказывал про его подноготную и релизы "Wins and Losses" & "Meeknd". При том, что он хайповый чел с уникальной и не всем приятной, и главное понятной, подачей, в последнее время удача по поводу успешности релизов его не преследовала. Что лукавить, он делал достаточно посредственный и местами вторичный материал, который был интересен лишь его фанатам, хоть и местами пролетали действительно достойные треки.
И вы не представляете, какого было моё удивление, когда я услышал настолько бомбовый релиз, что он сходу залетел в мой плейлист, как к себе домой. Вы должны понимать, что Мик, по стилю, всегда был как бы на стыке поколений старой и новой школы. И те и те фишки отчётливо прослеживаются в его треках, но как раз в предыдущих альбомах он делал больший упор на ньюскул. А вот в этом тэйпе - то ли он научился, то ли отточил свой скилл, но слышится та синергия, которая на мой взгляд и была изначально задумана, как уникальный стиль Meek Mill'a (но, я могу ошибаться - это всего лишь мои впечатления, не более). Это слышно в треках типа "Intro", "Trauma", "What's Free" (который к слову является интерпритацией и отсылкой к треку The Notorious B.I.G. - "What's Beef"), "Respect The Game" и других, которые сделаны не по лекалам бэнгеров 2к17+.
На данный момент, "Championships" является одним из самых продаваемых альбомов последних месяцев за первую неделю после релиза, и зашёл он всем как раз потому, что присутствует вышеупомянутый баланс школ, удовлетворяющий всех: чуть-чуть для олдов, бэнгеры для молодых, пару мелодичных треков для разбавления обстановки, щепоточку латино и отличная текстовая составляющая - вот в чём секрет. Многим не нравится его подача, типа он постоянно "кричит или что то в этом роде" - поверьте, в этом альбоме он мягок, как никогда, и от этого , убедительность его слов не капли не пострадала.
Но не стоит забывать ,что именно биты выполнили немаловажную роль для становления идеального восприятия слушателей, а отвественны за них: ATL Jacob, Austin Powerz, Bangladesh, Beat Menace, Bennywond3r, Butter Beats, Cardo, C-Sick, CuBeatz, Dario Productions, DJ Don Cannon, E.Y, Hit-Boy, Hitmaka, Kendxll, Maaly Raw, OZ, Papamitrou, Prince Chrishan, Pro Logic, StreetRunner, Tarik Azzouz, Tay Keith, The Trillionaires, Westen Weiss и Wheezy. Также ,на фитах присутствуют 21 Savage, Anuel AA, Cardi B, Drake, Ella Mai, Fabolous, Future, JAY-Z, Jeremih, Kodak Black, Melii, PnB Rock, Rick Ross, Roddy Ricch и Young Thug, что ещё раз откровенно намекает нам на то, что это была проделана титаническая работа по всем фронтам, а главное - абсолютно не зря.
Чтобы полностью понять что к чему, вам по любому потребуется Genius, переводчик и знание происходящего за последние пол года как минимум. Советую всем, кого зацепит хотя бы бегло пробежать переводы - это огонь. Поверьте, оно того стоит, ибо настолько серьёзные и цельные проекты - редкость для эры fast-food музыки. Скажу честно - не ожидал услышать от Мик Мила такого уровня материал, от этого и приятнее ему запилить...
Альбом не попал в топ 2018 лишь потому, что был выпущен с 30 ноября на 1 декабря, а это уже на грани мною установленных правил, и думаю такое решение будет справедливым, а то что, так ли он (альбом) хорош на самом деле или нет - покажет уже 2019 год и соответствующий топ.