Мы помним, какой ажиотаж вызвал и альбом «IGOR», где Тайлер решил примешать фанк, ритм-энд-блюз и соул. Этот альбом – история любви персонажа Тайлера к мужчине, который в свою очередь увлечен женщиной. Фанаты Тайлера-хулигана вновь рвут и мечут:
«Как тот дерзкий Тайлер-гомофоб, который в открытую издевался в своих строчках над Бруно Марсом и другими, превратился в человека, который рассказывает музыкальную историю гея?»
Но эти речи не помешали артисту добиться огромного успеха этим альбомом: получить положительные отзывы крупных изданий, хорошо продать альбом и взять Гремми за лучший реп-альбом (довольно спорный момент в хип-хоп комьюнити, поскольку многие считают, что альбом не этого жанра). Таким образом Тайлер смог привлечь новую аудиторию и остаться в плюсе.
25 июня 2021 года вышел шестой альбом Тайлера под названием «Call Me If You Get Lost», с той самой туристической карточкой на обложке. И теперь стоит по косточкам разобрать этот релиз, чтобы подтвердить или опровергнуть гений Тайлера, его новый эксперимент. Оправдалась ли такая качественная промо-кампания, которую Леонид Кузнецов разобрал в отдельной рубрике Артист месяца, и сработала ли она в лучшую сторону? Начнем сначала.
Альбом начинается с трека «SIR BAUDELAIRE», который является неким интро.
Это – представление нового альтер –эго Тайлера Создателя – Тайлер Бодлер (отсылка на Шарля Бодлера – известного французского поэта XIX века). И на этом треке мы слышим голос легендарного DJ Drama – легенда микстейпов, который дал дорогу в индустрию многим ныне известным реперам, сотрудничал с такими мастодонтами игры как Лил Уейн, Фейболоус, Джиззи, Гуччи Мейн и др. Под известной серией Драмы Gangsta Grillz было выпущено множество микстейпов, которые и по сей день являются классикой (чего только стоит серия микстейпов Уейна - Dedication, которую многие фанаты оценивают даже лучше, чем его студийные альбомы).
Прелесть микстейпов в том, что, в отличие от студийников, на микстейпе артисты ничем не ограничены. Микстейпы не несли за собой цель заработать и продать побольше копий. Они были бесплатные, а значит, что не нужно было очищать семплы, можно было читать под любой бит, делать то, что артист действительно хочет делать, а не стараться угодить крупному лейблу. И именно этому периоду микстейпов Тайлер отдает дань уважения.
В 2010 году Тайлер постит твит о том, что он очень хочет микстейп под эгидой Gangsta Grillz, и вот в 2021 году его мечта сбывается – DJ Drama на альбоме является неким рассказчиком, со своими фирменными фразами и с легендарным тегом Gangsta Grillz. Драма говорит нам:
«Вы готовы? Думаю, вы не достаточно готовы. На самом деле, хочу сказать, что я рад, что вы нашли дорогу сюда»
Драма выступает тут в роли конферансье, который представляет публике новое произведение, будто сейчас после его слов откроется занавес, появится Тайлер и начнется театральное представление или кинокартина. А в конце Драма говорит:
«Я надеюсь, вы тратили время с умом. Это для тех, кто ищет солнце. Позвони мне, если потеряешься. Пока вы сидели дома, мы взяли Роллс-Ройс, чтобы поехать и посмотреть на аллигаторов. Путешествуем по миру. У нас есть штамп в загранпаспорте»
Глядя на обложку, и услышав эти слова, у нас создается некое ощущение путешествия, тура по Европе. Не зря Тайлер выбрал фамилию Бодлер для своего нового персонажа, поскольку тема путешествий также присуща и Шарлю Бодлеру. Сам же Тайлер в куплете говорит:
«Крошки от печенья в Роллсе, рукава пропахли топливом для частного самолета. Плавательные трусы в багажнике, женевская вода самая лучшая. Паспорт выглядит толстым, моя кожа сияет на солнце. После купания обсыхаю на Открытом чемпионате Франции»
И мы даже без видеоряда уже окунаемся в эту эстетику: Тайлер Бодлер, едущий на Роллс-Ройсе из Швейцарии во Францию, чтобы поплавать и посмотреть теннис. Такие образы весьма кстати во время пандемии, когда нет возможности путешествовать, а Тайлер дает нам возможность пофантазировать на эту тему и представить, что именно мы сидим с Бодлером на пассажирском сиденье. Такую атмосферу создает и бит с приятным джазовым семплом. Интересно то, что за основу взят бит Westside Gunn из трека «Michael Irvin», и это неспроста.
До выхода альбома Тайлер признался, что именно творчество Ганна и в целом участников Гризельды заставило его вернуться к привычному репу и вновь показать, на что он способен как MC. Конечно жаль, что на альбоме нет фитов ни с Ганном, ни с Конвеем, ни с Бенни, но понадеемся на их плодотворное сотрудничество в будущем.
На следующем треке «CORSO» Тайлер лишь набирает обороты.
Первая половина трека полна взрывных строк о превосходстве Тайлера:
"Я могу купить себе лодку, если на Капри будет место, хотя оно мне и не нужно/Попробуй найди такого чувака как я, потому что я таких не видел»/«Она сказала, что ей нравится мой Роллс, а я ответил: Какой из? У меня их два"
Между куплетами мы вновь слышим диджея Драму, который будто разогревает публику и вновь представляет нам Тайлера Бодлера. Третий же куплет неспешно открывает нам романтическую сторону альбома, сюжет о влюбленности Тайлера.
"Она все-таки выбрала его, надеюсь, когда у них будет секс, но она будет думать обо мне, потому что я прекрасен. Ты заставила мое сердце тверкать./ Потратил миллионы, чтобы заполнить пустоту."
Теперь помимо эстетики вояжа на Роллс-Ройсе, самолете и яхте нам открывается новая сторона Бодлера – его любовь к девушке, которая уже занята другим мужчиной. И его успех и богатство не помогают ему добиться ее любви.
В следующем треке «LEMONHEAD» начало бита звучит так, будто его продюсировал Лекс Люгер.
Также гостевым куплетом отметился молодой репер 42 Dugg – один из главных представителей современной детройтской реп-сцены, наравне с Tee Grizzley, Sada Baby и др. Трек начинается вновь со слов Драмы:
«Вы говорите пандемия? Вы действительно хотите увидеть пандемию? Тогда бы все сошли с ума, это бы выбило нас из игры»
Куплет Тайлера вновь напичкан бахвальством, как и куплет от 42 Dugg, который, все-таки, менее интересный. В конце, на фоне предложения позвонить, если заблудишься, мы неожиданно слышим голос Фрэнка Оушена, который произносит слова, которые от него слышать довольно непривычно:
«Она водит пальцем по вазе от Ай Вэйвэя. Эта штука просто стоит у меня на полке как ваза для фруктов.../...И перестаньте байтить, потому что я знаю, что вы любите красть»
Трек «WUSYANAME» кардинально отличается от предыдущих.
Музыка звучит как R&B середины или конца 90-х, в стиле Boyz II Men, Jodeci и H-Town (песня которых как раз-таки и засемплирована).
И вообще сам трек звучит в стиле Тайлеровского альбома «Flower Boy». В этом треке Тайлер обращается к девушке, которая ему понравилась, но он еще не знает, что у нее есть молодой человек. Он говорит ей:
«Давай обжарим хлеб в яичном желтке и зальем это сиропом.../...Отправимся в Канны и посмотрим авторские фильмы.../...Если у тебя есть мужчина, то брось его.../...Ты можешь рассказать все, что у тебя на душе, ты мой лучик света. Но для начала скажи свое имя»
То есть Бодлер настолько очарован девушкой, что уже обещает ей совместное путешествие, делает ей приятные комплименты, не хвалится своими машинами и самолетом, но при этом даже не узнал ее имени. Также гостевой куплет здесь от NBA YoungBoy, которого довольно сложно представить на таком бите, но он с ним справился, и его куплет отлично вливается в общую картину:
«Я думаю, что у меня есть то, что тебе нужно. Я сделаю для тебя все, что ты захочешь. Надеюсь ты не выпендриваешься всем тем, что я тебе купил, потому что деньги ничего не значат. Я ценю то время, когда я с тобой»
А на бэк-вокале мы можем услышать Ty Dolla $ign. И этот трек является продолжением той романтической завязки из трека «CORSO», но здесь образ романтичного Тайлера Бодлера предстает перед нами во всех красках. Если в видео «SIDE STREET» героиня целует Тайлера
То в видео на «WUSYANAME» он преодолел долгую дорогу, чтобы встретить ее и рассказать о своих чувствах, но она даже ни разу на него не посмотрела.
И как раз тут он узнает, что оказывается, у нее есть молодой человек. Мы будто посмотрели сцену из милого романтического фильма, и нам тут же становится интересно, как эти отношения будут развиваться дальше.
На следующем треке «LUMBERJACK» перед нами уже агрессивная версия Тайлера, который знает, как за себя постоять.
И этот трек звучит как тот самый Тайлер времен «Goblin», но уже более взрослый и авторитетный. Как будто Тайлер Бодлер превращается в Вулф Хэйли. Мощный бит, мощный голос Тайлера – все это передает невероятный грув. Перед нами Тайлер который уже достиг больших успехов и передает привет хейтерам, которые до сих пор в нем сомневаются. В припеве он говорит:
«Подъехал Роллс-Ройс, выпрыгивает черный мальчик. Привет моей маме, а мой отец просто не успел вытащить»
Последняя строчка будто из трека «Yonkers», и именно такого не хватало тем, кто начал отдаляться от Тайлера после «Flower Boy» и «IGOR». Он показывает, что его агрессия и злоба никуда не делась:
«Зовите меня дровосеком, потому что я хочу порубить их всех»
О своих успехах он говорит следующее:
«В Мэддисон Сквер солд-аут, о чем вы вообще говорите? Я полностью владею своей компанией, говорю им оставить сдачу. Я забрал эту золотую штуку (Гремми) домой, все были в бешенстве»
Тайлер уже не тот паренек на скейтборде, который хотел доказать, что он чего-то стоит. Сейчас он серьезный артист, у которого свой бизнес, серьезные награды. Он уже все доказал, и теперь просто обращается к тем, кто в него раньше не верил.
«Вы привыкли, что я чудак, над которым вы смеялись, закрывали уши, когда играли мои треки. А сейчас на моем счету семизначная цифра».
Также в былые времена погружает и голос на бэках, который принадлежит Джасперу Долфину. Он будто выкрикивает рядом с Тайлером: «Да, да, давайте, попробуйте, чего мы стоим». Не хватает только выкриков «WOLF GANG!». Очень взрывной и по-своему ностальгический трек, который развеет мнения многих о том, что Тайлер «разучился читать злой и агрессивный рэп».
В треке «HOT WIND BLOWS» возвращается тот Тайлер Бодлер, с которым мы познакомились.
Спокойный бит под продакшеном Тайлера, который напоминает Фредди Гиббса, Вестсайд Ганна или Карренси. Диджей Драма возвращается в роли конферансье и представляет нам место действия:
«Леди и джентельмены, мы приземлились в Женеве, это в Швейцарии. Мы на яхте, юная леди кормит меня французским ванильным мороженным»
О своих путешествиях Тайлер говорит так:
«Я путешествую по миру, пока ты держишь район в тепле. Водитель, открой мне дверь, у меня болит рука.../...Где это мы? Надо спросить у пилота»
Перед нами тот самый беззаботный Тайлер Бодлер, который путешествует по миру и ни о чем не беспокоится, он проживает эти моменты с наслаждением. И на фите здесь тот, кто плодотворно работал с Драмой, и кого Тайлер называет одним из своих любимых реперов – Лил Уейн. Уейн так же придерживается этой эстетики, но не изменяет своим традициями, и его куплет наполнен множеством непереводимых игр слов.
Интересным треком является и «MASSA».
«Massa» – слово, использующееся чернокожими рабами южных штатов, и означает оно «master» = хозяин. Здесь под словом «мастер» Тайлер подразумевает то, что «порабощало» его в жизни, вводило его в определенные рамки, и в припеве он говорит:
«Хозяин меня не догонит, у меня очень длинные ноги. У меня есть самоуважение, поэтому я мою руки перед туалетом».
То есть Тайлер смог сбежать от своих оков, и, обращаясь к нам в начале, он говорит о том, что главное делать то, что нравится, и что заставляет улыбаться. В первом куплете Тайлер немного рассказывает нам о своих трансформациях:
«Я начал бешено двигаться, поэтому “Cherry Bomb” звучит так странно.../...Мой чувак Скейтборд Пи (Фаррелл) сказал мне ту речь на сессии в Италии. Мысли начали меняться быстро, я превратился в бабочку, произошел «Flower Boy», и все эти пчелы и жуки стали кричать, что любят меня»
Из рассказа о метаморфозах Тайлера мы можем понять, что с ростом Тайлера росла и его музыка, он не мог оставаться все время таким, каким он был, любому артисту нужен творческий рост.
Трек «RUNITUP» очень мотивационный.
В нем Тайлер говорит о том, что если бы он не был собой и придерживался каких-то устоявшихся критериев, то он бы не достиг того, что имеет сейчас. И этим он хвастается перед теми, кто в него не верил. Во вступлении он говорит:
«Ко мне всегда относились с неприязнью. Говорили, что он такой, он сякой. Пошли вы к черту. Я сам все это сделал, встал на ноги, и теперь все окупилось.../...Я всегда в режиме “только вперед” и я не знаю, что такое страх»
Присоединяется к этим словам и диджей Драма со следующей речью:
«Вы даже и подумать не могли, что мы будем здесь. Для вас небеса это предел. Для нас же это площадка, на которой мы стоим, чтобы достичь бесконечности»
В конце своего куплета Тайлер дает нам некоторые советы:
«Я хочу, чтобы ты уделял внимание своим чувствам. Я хочу, чтобы ты прыгнул и сделал это. Я хочу, чтобы ты достигал чего хочешь и не боялся. Кричи во все горло, пусть они тебя услышат»
И зная историю Тайлера, его творческий путь, сразу понимаешь, что его слова не пустые, а действительно имеют смысл и ценность, поскольку многие не осознанно ограничивают себя, а нужно поступать наоборот - ломать вокруг границы, и только тогда можно добиться успеха. Тайлер – лучший пример этого принципа.
Следующий трек «MANIFESTO» действительно звучит как манифест.
Он начинает со слов:
«Маленькая белая девочка просит меня сказать об этом, просит сказать о черных… Да пошла ты!».
В этом треке Тайлер нападает на тех, кто задает ему постоянные вопросы, почему он открыто не поддерживает движение BLM. Этот трек направлен против двуличных людей, которые пытаются одновременно занять две позиции. Тайлер утверждает, что движение BLM не приведет ни к чему хорошему, а лишь порождает большую агрессию. Тайлер говорит:
«Это не твоя религия, ты просто идешь по примеру мамы, она по примеру своей мамы, а ей это навязал ее хозяин».
Также Тайлер высказывается и о культуре отмены, которая в свое время непосредственно его коснулась.
«Интернет находит мои старые строчки будто я их прячу. Скажи мне свой имэйл, я отправлю тебе копию. Я был отменен до того, как отмена стала привычной фишкой Твиттера. Я был молод, твитил Селене всякую хрень, но я не хотел ее оскорблять и извинился, когда мы встретились»
В конце Тайлер говорит:
«Я могу быть без дредд, но могу быть с золотыми зубами, но все равно – я как ты, а ты как я. Так давай вместе будем чуваками с планами».
Тайлер против этой агрессивной политики, он считает, что только мирно объединившись можно показать свое значение и достоинство. Также на треке отличным куплетом, на котором бит начал идти в разнос, отметился друг Тайлера по Odd Future – Domo Genesis.
На двойном треке «SWEET / I THOUGHT YOU WANTED TO DANCE» перед нами вновь романтическая сторона альбома, признание в любви Бодлера к девушке.
И он звучит так, будто должен был быть на «IGOR». На первой части «SWEET» Тайлер вновь говорит о своих чувствах:
«Они должны называть тебя сахар, потому что ты такая сладкая. Даже если бы ты оставила меня ни с чем, то мои чувства бы не изменились. Моя любовь к тебе как алмаз, который невозможно сломать»
К Тайлеру присоединяется и Брент Файяз, который поет:
«Когда я смотрю на тебя, то мое сердце начинает биться в три раза быстрее, и я не могу это контролировать. Твоя улыбка может осветить всю планету»
Затем это переходит во вторую часть – «I THOUGHT YOU WANTED TO DANCE», которая по звучанию напоминает босса-нову и немного регги. Здесь Тайлер уже поднимает более серьезный разговор. В припеве он говорит:
«Что заставило тебя думать, что я не влюблен? И откуда тебе знать, что для нас лучше? Почему я здесь стою один? Потому что я думал, что ты просто хочешь потанцевать»
И тут впервые за весь альбом ему отвечает эта девушка, в лице Фаны Хьюз. Она говорит, что хоть он и нравится ей, но они не могут быть вместе, и дело не в нем, хотя они оба неправы. И в последнем куплете Тайлер будто опускает руки:
«Вот бы мы никогда не встречались.../...Если бы вы с ним не были связаны, то я бы надрал ему зад. Что есть у него, чего нет у меня? Вот, это мое эго, и это моя проблема.../...Ты все-таки выбираешь его? Хорошо, я должен смириться с поражением»
И это важный момент. До этого Тайлер представал перед нами как тот, для которого открыты все двери: машины, самолеты, яхты, разные страны, и как он уже говорил в треке «RUNITUP» он привык идти напролом и добиваться того, чего он хочет.
Но тут он столкнулся с любовью и понял, что здесь это не поможет. За деньги любовь не купишь, здесь неважно, сколько у тебя Роллс-Ройсов, и Тайлеру пришлось признать свое поражение. Затем мы слышим интерлюдию «MOMMA TALK», которую можно было услышать, позвонив по горячей линии.
Здесь мама Тайлера, Луиза Уитман, говорит, что надерет задницу любому, кто как-то будет издеваться над ее сыном. Она готова сделать для него все что угодно. Далее в треке «RISE!» Тайлер вновь читает о своем успехе.
В начала диджей Драма говорит:
«Это посвящается всем хейтерам, которые не верят в него, и которые вечно недовольны. Нет, не уходите, я хочу, чтобы вы остались и посмотрели, как Тайлер поднимается на вершину»
Тайлер в свою очередь в куплетах говорит следующее:
«У Тайлера есть талант, у Тайлера есть видение. Тайлер это тот чувак, с которым ты не можешь сравниться. Я всегда буду впереди тебя, не забывай это. Ты говоришь, что я не смогу, а я говорю, что смогу. Ты вновь это говоришь, а я опять это делаю»
И мысли о своих успехах Тайлер закрепляет в интерлюдии «BLESSED», в которой он рассказывает о том, что его бренд на высоте, коллаборации с Converse, Gucci и т.д.
Camp Flog Gnaw - один из лучших фестивалей, он здоров, близкие здоровы, его кожа сияет, они пишут сценарии, его жизнь прекрасна, но единственное, что беспокоит – рост волос. В конце он зовет нас присоединиться к нему, если мы потеряемся, и если захотим посмотреть мир, стоит только ему позвонить, и он появится. Тайлер выключает свою агрессию и спокойно говорит о своих достижениях, и если мы хотим разделить это с ним, то Тайлер только «за», чтобы провести нас в его мир, если мы заблудимся.
Трек «JUGGERNAUT» не так интересен с точки зрения содержания, но интересен в плане гостей.
Это очень бодрая коллаборация Тайлера, Узи и Фаррелла, которые в своих куплетах показывают то, что они способны выдавать крутые и мощные строчки. Как мы видим, Фаррелл хоть и редко появляется на чьих-то треках, но своего мастерства он не растерял.
Предпоследний трек «WILSHIRE» заслуживает отдельного разбора. Это почти 8 минут чистого речитатива.
Тайлер рассказывает историю отношений с того момента, как он в первый раз увидел девушку, и до момента, когда их взаимоотношения были разорваны. Если говорить совсем вкратце, то Тайлер встретил девушку, которая ему понравилась, и которой он понравился тоже, но у нее был молодой человек. В итоге, спустя долгое, время она поняла, что не может бросить своего парня ради Тайлера, и Тайлер оказался в проигрыше. Это более полная и детальная, более приземленная и грустная история отношений Бодлера, которую мы прослеживали в прошлых треках.
В аутро к треку Тайлер делает некоторые интересные и мудрые выводы:
«Это заставило меня осознать, что и взрослые ничего в этом не понимают. В любви мы все дети. Я думал, что я в бронежилете, но она доказала обратное. Я чувствовал себя на 200%. Это было прекрасно»
Хоть отношения и были неудачны, но Тайлер все равно отзывается о них как об одном из самых прекрасных моментов, как о важной главе своей жизни.
Завершающий трек «SAFARI» вновь пропитан эстетикой путешествия.
Драма в начале говорит:
«Мы побывали уже везде. Единственная штука, в которой мы не путешествовали – время»
Тайлер говорит следующие слова:
«Я привык путешествовать туда, куда я хочу. Говорю “До свидания” стюардессе. Я ненавижу оставаться дома.../...Мокасины наполнены пляжным песком. К черту цепи и машины, получи загранпаспорт.../...Катаюсь на санках в Альпах, на тюбинге в Миссуле. Отправляюсь в турне по Японии или на подводное плавание на Кубу. Чиабатта в Комо, ее цвет подходит к моему пиджаку. Наблюдайте за морем и другими вещами»
Для Тайлера теперь самое важное – возможность путешествовать и посмотреть мир, потому что это непередаваемый опыт. Альбом завершается словами Драмы:
«Позвони мне, если заблудишься, а мы погнали дальше».
В итоге, альбом получил множество положительных отзывов. Complex дали ему 1-ое место в чарте 50 лучших альбомов 2021 года. Pitchforck – 3-е место в таком же чарте, а Rolling Stones поместили его на третье месте в чарте 20 лучших рэп-альбомов 2021-ого. Также альбом занял 1-ое место в американском рейтинге Billboard 200. На премии BET Awards 2021 альбом победил в номинации «Альбом года». На этой же премии было потрясное выступление Ти с треком «LUMBERJACK», где были великолепные декорации, а Тайлера будто сдувала сильнейшим порывом ветра, а он сквозь него читал рэп.
Не менее потрясающее выступление с некоторыми треками из альбома было на фестивале Lollapalooza.
Тайлер даже после выхода альбома держит к нему интерес и не сбавляет обороты. На сайте callmeifyougetlost появилось расписание тура по Америке и Европе, где можно купить билеты. В общем, Тайлер идет в отрыв.
Сам же альбом получился очень разнообразным. «Call Me If You Get Lost» - квинтэссенция этапов Тайлера. Здесь мы можем услышать что-то от раннего Тайлера, что-то от «Flower Boy», что-то от «IGOR», но в итоге получилось новое произведение, которое еще больше раскрывает Тайлера, посредством его персонажей, в частности благодаря новичку – путешественнику Тайлеру Бодлеру. Несмотря даже на треки, которые звучат агрессивно, на протяжении всего альбома чувствуется любовь Тайлера к жизни и к самому себе. Мы слушаем человека, который добился огромных успехов благодаря тому, что он на протяжении всей своей карьеры оставался собой и не боялся экспериментировать. Он шел к своей цели и ничего не могло ему помешать. Его призыв «позвони мне, если сможешь» звучит как протянутая рука помощи. Если ты понимаешь меня, если ты хочешь добиться того, чего добился я, то позвони мне, и я помогу тебе продолжить твое путешествие и стану твоим спутником, станем путешествовать вместе. К таким альбомам, на которых артист выступает в роли твоего друга, который готов тебе помочь, если ты сам к этому готов, хочется возвращаться снова и снова в трудные минуты. Именно такие альбомы и остаются в истории.
UPD. 31.03.23
Прошло почти 2 года и Тайлер неожиданно для всех несколько дней назад анонсировал Deluxe-версию под названием CALL ME IF YOU GET LOST: The Estate Sale, а также выпустил сингл "DOGTOOTH" и видео к нему.
А буквально вчера Тайлер опубликовал видео на трек "SORRY NOT SORRY", где в одном из фрагментов он показал все своих персонажей из предыдущих альбомов, а кульминацией этого стало "отказ" от текущего образа Бодлера-путешественника. Это действие явно намекает на то, что в следующем альбоме нас ждёт новое альтер-эго Тайлера.
Но хватит гадать. Делюкс получился коротким, и в целом Ти сделал правильное решение, что не опубликовал многие эти треки и другие неизданные треки сразу. В релизе есть пара крутых треков, которые не испортили бы оригинал. Например STUNTMAN. Этот фит и обмен барами с Vince Staples'ом вполне мог бы навести шуму точно также, как коллаб с Youngboy NBA, Lil Uzi, 42 Dugg & Lil Wayne в оригинале.
"WHAT A DAY" - один из немногих треков, в продакшен которого Тайлер решил не вмешиваться и передал бразды правления Madlib'у. Мне очень понравился 2ой куплет. Там Ти одной строчкой умело прошёлся по DJ Khaled’у и очень круто подчеркнул, что он делает видео на своих условиях. Тут не столько шат в сторону Beats by Dre, но больше намёк на то что ему не нужны спонсоры, которые будут диктовать условия и менять визуал в угоду рекламы.
"SORRY NOT SORRY" - потрясающий трек, в котором Тайлер колеблется между искренними извинениями перед теми, кого он обидел, и саркастическими извинениями перед теми, кто, по его мнению, обидел его. Безусловно - это мой фаворит.
Однако, ни одна из этих песен не вписывается в концепцию и выверенную историю от начала до конца, что была в оригинале. Этот Deluxe стоит рассмотривать, как приятный бонус к тому, что было 2 года назад. Как rare-tracks в стилистике CMIYGL, которые дают нам схожий вайб, помогают еще лучше узнать Тайлера и его мысли. Этот дроп не делает оригинальный альбом лучше, но и не делает хуже. Такое спокойно можно было выпускать синглами, как было с треком Group B, BEST INTEREST, OKRA или 435. Мне кажется у этого релиза главная задача напомнить об оригинале и с этим - он прекрасно справляется.