Окей!
KAYTRANADA
BUBBA
BUBBA
BUBBA

BUBBA

KAYTRANADA
x
KAYTRANADA
2019 • 17 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Дина Лопандина
Автор Статьи•25 Декабря, 2021
Ревью
BUBBA

Сегодня мы познакомимся с очень интересным электронным исполнителем - Kaytranada. Его музыка одновременно ненавязчивая и особенная. Вы можете расслабиться под неё, но не будет ощущения что музыка играем фоном и создастся эффект полного погружения. Заинтригованы? Тогда начнём.

Настоящее имя Kaytranada - Луи Кевин Селестин, он гаитянско-канадский диджей, который занимается музыкой ещё с 2010 года, но особенной популярности постиг в последние пару-тройку лет. Первый альбом «99.9%» был выпущен в 2016 году и уже с очень интересными фитами: GoldLink, AlunaGeorge, Syd the Kyd и Anderson.Paak.

Музыка Луи пропитана летом, свежим морским воздухом, лёгким коктейлем в стакане и ощущением того, что ты отпускаешь все вокруг. Именно поэтому, данного диджея очень любят другие диджеи в своих сетах! Можно даже просто включить все альбомы Кайтранады и покажется что ты просто слушаешь хаус-плейлист, ведь он настолько разнообразный и органичный одновременно.

Альбом «BUBBA», по моему мнению, прославил исполнителя, и при этом принес ему заслуженный Грэмми. Его хочется переслушивать снова и снова и, когда мы разберёмся в чем же его изюминка, вы поймёте почему.

Opening-трек это «DO IT», он вводит нас в атмосферу тейпа, которая будет сохраняться до самого конца. Тут нет особенного текста, просто приятный хаус-барабанный ритм, который сразу уносит вас на отпуск, ну или хотя бы на выходные.

На «2 The Music» к диджею подключился Iman Omari, а ещё басс выполнен известным басистом Thundercat. Его соло в конце трека очень заметно, вносит шарм и чуть большую приземленность столь невесомой песне.

Текст соответствует вайбу композиции и заставляет остановиться и побыть в моменте:

«Won’t you stop and listen to the music?»

Уже более танцевальными мотивами встречает нас «Go DJ», у неё тропический и немного латинский вайб, идеальный, чтобы танцевать на закате.

На фит залетел SiR, у которого есть небольшой испанский акцент и наверное поэтому этот трек звучит не так «по-американски». Интересный факт: Барак Обама внёс эту песню в свой топ музыки 2019 года.

«Gray Area» это 12ая коллаборация американского рэпера из Чикаго Mick’a Jenkins’а и Kaytranada. В песне спокойный флоу Дженкинса положен на фирменные электронные грувы Kaytranada, а сам Дженкинс рассказывает о неожиданной встрече с девушкой, с которой он хочет покурить.

Мне очень зашёл трек «Puff Lah». В нём есть такое ощущение, что ты точно такое уже слышал, пытаешься понять на что похоже, но в итоге признаёшь факт того, что это просто очень приятный электронный бит, который порадует абсолютно любого слушателя, ведь он универсален.

Я реально не могу представить себе человека, которому было бы сложно слушать такую музыку, а вы понимаете, что очень трудно создать продукт, который угодит большой аудитории.

Лид-синглом альбома по праву признан «10%», с чудесной Kali Uchis на фите (если вы не знаете кто это, то очень рекомендую обратить внимание!). Помимо альбома, эта песня тоже взяла Грэмми за лучшую танцевальную композицию.

Между прочим, до этого Kaytranada и Kali уже работали, у них есть три совместных композиции - «Rush», «Only Girl» и «Water to Wine».

Я не могу называть эту песню определено лучшей в альбоме, так как у меня есть другие фавориты, но она и вправду служит некой обложкой «BUBBA» и включив её, можно понять какой будет вся пластинка.

А теперь к моим безусловным фаворитам!

На первом месте у меня «Need It» с Masego. Какой же у неё вайб, друзья…. Я когда послушала в первый раз, будто погрузилась с головой в 2007-2008, времена Akon, PitBull, Nelly Furtado и Timbaland.

Kaytranada каким-то магическим образом воссоздал настроение моего детства и при этом трек звучит так свежо, этот нежный припев и ритмичные куплеты, сразу хочется танцевать и повернуть время вспять, чтобы вернуться в те годы. В общем, до мурашек, супер круто!

Сразу за ней, с аккуратным переходом идёт ещё один мой любимчик, а именно «Taste», где вокальную партию исполняет VanJess.

И она уже напоминает мне те самые летние песни 2014-2016 годов, думаю вы понимаете о чем я. Припев особенно заедающий и вы точно будете напевать данный трек ещё очень долго!

Далее слушаем трек «Oh No» с уже иконой соул и R&B музыки - Estelle.

Как обычно её вокал убаюкивает, люблю эту исполнительницу ещё с песни «American Boy», она всегда украшает любое музыкальное произведение. Сама композиция достаточно рядовая, но вписывается в общую картину альбома на «ура».

«What You Need» с Charlotte Day Wilson схожа с «Oh No», но лично мне она больше зашла благодаря этичным тамтамам на бите и очень атмосферному припеву. Хотя на самом деле настроения что у того, что у другого трека - перекликаются.

Ещё одна песня, от которой веет латинским вайбом, это «VexOh», где к Kaytanada присоединились Ari PenSmith на припевах, а рэп-куплеты зачитал GoldLink.

И знаете что я поняла? Мне куда больше нравятся песни с испанским звучанием, чем сами песни на испанском. Хорошо что тут выдержана грань между тем, чтобы не скатиться в «Despacito» и при этом добавить нотку колорита только лишь за счет музыки, оставив текст на английском. Интересное решение.

Kaytranada создал небольшой антракт в виде трека «Scared to Death», без слов, просто приятная космическая мелодия-интерлюдия, впрочем как и «Puff Lah».

Durand Bernarr с высокой вокальной партией запрыгнул в композицию «Freefall». Ритм тут более низкий и акцент, что нетипично для данного альбома, выведен именно на голос. И это не удивительно, ведь певец обладает очень нежным вокалом, а также здесь добавлен бэк-вокал, который придаёт песне слоистости.

Один из самых крутых битов - однозначно в «Culture». Да, это просто бас-гитара, но живой бит всегда выигрышнее электронного, и тут он начинает композицию, уже привлекая большее внимание к данной работе.

Если бы не танцевальный ритм, то смело получился бы качественный соул, ведь Teedra Moses в свои 45 лет, однозначно может показать высший класс молодым соул-певицам.

Благодаря одному из топовых инструменталов, слушать «The Worst In Me» в наушниках лучше всего! Тут Kaytranada очень постарался.

Если вы когда-либо слушали 8D audio треки в ютубе, то у меня с данной песней создались схожие ощущения. Не знаю как он это сделал, но звучит невероятно. Кстати Tinashe, которая исполняет тут вокальную партию, написала песню всего за 30 минут.

«September 21» - заключительный инструментал от артиста.

Я нашла предположительную историю названия и хочу её поделиться. «Осеннее равноденствие обычно начинается 22 или 23 сентября, когда годовой путь Солнца пересекает небесный экватор, идущий на юг. Таким образом, 21 сентября знаменует собой конец лета и переход к осени, концепция, которая поможешь обозначить настроение трека». Однако, это всего лишь догадки.

Ну и конечно же, яркий финальный трек - «Midsection» с таким же солнечным Pharrell Williams.

Он не похож на предыдущие 16, имеет достаточно резкие и неожиданные переходы и воплощает в себе кульминацию и заключение. С африканскими напевами и сумасшедшими проигрышами. Лучше и не придумать для такого насыщенного альбома! Сэмпл для «Midsection» взят из песни «Mande Moin On Lajan, Pa Mande Moin Za Fe An Moin» группы NSI.

Как вы могли заметить, нет ни одной песни, которая бы мне не понравилось. Все из-за того, что альбом сочинен таким образом, что он слушается одним произведением, где каждый трек перетекает из одного в другой. Ритм почти везде один и тот же, но разнообразность внесена крутыми артистами на фитах и звуковыми решениями, по типу тех же тамтамов и бас-гитары. «BUBBA» - очень «чистая» работа, без изъянов и треков, которые бы сюда не вписались. И тем не менее, я не могу внести её в список фоновой-лаунж музыки, потому что ты находишься где-то между полным погружением в альбом и полёта на его поверхности. Это невероятно! Мастхэв в любой коллекции!

Треки из сторисТреки из сторис
Тебе также может понравиться
No items found.