И снова салют. Что я собственно взялся за A$ap Twelvyy? Да потому что олды помнят, что одним из первых обзоров в Чингаре был именно альбом 12, который вышел в 2017 и очень сильно мне понравился. Он был особенно хорош для одного из самых недооценённых участников A$ap Mob, максимально проработан и содержал в себе эстетику улиц. 3 года прошло, смог ли Твелви удержать заданную им планку? Скорее нет, чем да.
Времена меняются, олдовый стиль потихоньку уходит в анналы истории и остаётся подвластна лишь некоторым индивидам. Не считая интро ("Last Poet"), альбом начинается с "Catch Up", не самого козырного трека. Он звучит странно и в тоже время обычно, будто я такое где-то уже слышал. Окей, дальше идёт "Daytona" - тюновое вступление от Twelvyy, WHAAAAAAT? Такого я явно не ожидал, но в целом, это не значительно, потому что дальше идёт взрывной куплет, который решает и делает этот трек своего рода локальным бэнгером, для фэнов. "Kratez" уже не локальный, а настоящий бэнгер, опубликованный несколько месяцев назад. Твелви убил ломанный бит, как в старые добрые, а мелодичное аутро добавляет атмосферы и без того хорошему треку (клип не рекомендую смотреть, он словно триггер для эпилептиков). За смазанное вступление альбома, Твелв словно оправдывается годными треками типа "Bill Collector". Второй куплет хоть и качёвый, но звучит смазано, по сравнению с первым. "Pro Tools" - словно саундтрек из какого нибудь NFS Carbon'a. У него такая ночная и движняковая атмосфера, что мне нагляднее уличных гонок ничего больше в голову не приходит. К слову, бит здесь чрезмерно перенасыщен узнаваемыми деталями, за что огромный респект. Cream Wallo, DJ Skid Row и Khalid Harris.
Начало "Loyalty" вводит нас в заблуждение своей афигенностью, но вот после бриджа, daaamn.. Почему A$ap Twelvyy звучит как Big Sean для бедных? "Girl U A Star" релаксовый трек, который не нашёл отклика в моём восприятии. Обычный трек, которых тысячи, если не сотни тысяч. Почему моя задница полыхает, потому что весь свой шарм перспективного и малоизвестного андерграунд артиста, Твелв теряет из-за треков типа "Chanel Money Clips", который похож на рандомный трек очередного фрешмена из Саундклауда. Да, уровень конечно намного круче, но суть это не меняет. "Brinx" - злой щит, от которого у меня не горит. В нём есть уличный вайб и это действительно круто. Хотя в этом треке, перчинки нехило добавляет зверюга Zay Nailer, а вот Lago 2.0 наоборот, пересаливает всё блюдо. Однако, кросс-читку я люблю, а такой движ сразу на 3 человека, я давно не слышал, что звучит эффектно. Прикола "Gunpla" я вообще не понял, какая-то шляпа. "Baby Driver" - фиточек с еще одним малоизвестным участником A$ap Mob'a, A$ap Ant'ом, вышел на славу. В отличии от Твелва, Ант "специализируется" на типичном Трэпе, и на удивление, Твелв отлично вписался в такой формат (при этом у меня всё еще горит жопа). "Duality" проходной (с натяжкой) тречок. Олдскульная читка с кривой рифмой конца 90х? Ну такое себе. Единственное, что здесь неплохо - это бит, и то он диссонирует с флоу A$ap Twelvyy. "Very Aquatic" - лайтовый и завершающий трек альбома. Опять же, на один раз.
Продюсерский состав впечатляет: AR, Cream Wallo, Dane Orr, DJ Skid Row, Isaiah Scott, Kelvin Krash, Khalid Harris, Lydell Cabey, Menoh Beats, Ran Van Dam, Shnowen, Tyshawn Sencodiwa Higgins, YungLunchBox и ZoneOut Worldwide, но только перечнем.
На мой взгляд, Twelvyy похоронил свой вайб, который нарабатывал годами. Отголоски его, конечно же, присутствуют, но и то, в основном это проявляется в странном и интересном битле, и порой в неплохих и ещё не забытых приёмах флоу. ВСЁ! Атмосферы - толком нет. Связанность - вообще не чувствуется. В сухом остатке - парочка около-бэнгеров, которые вы послушаете разок другой и забудете кто это вообще такой. Давно я не был так разочарован, ведь с одной стороны - вроде и прикольно что Твелв пошёл дальше и начал пробовать себя в чём-то новом, а с другой - наоборот, ведь знаешь, что это факап. Damn.