Я думаю что большая часть моей аудитории давно знает, кто это, но всё же, так как в рамках обзора я упоминаю его в первый раз - вкратце расскажу кто это такой. Joji aka Filthy Frank, бывший видеоблогер, но певец и композитор (ранее делал музыку и использовал псевдоним Pink Guy) в настоящем. Не для кого не секрет, что его восхождение на мировую арену, как артиста вылилось из его ютуб-канала, где поначалу он и пытался реализовать себя. К слову, именно он был прародителем некогда популярного танца "Harlem Shake". Также, его tape "Pink Season", вышедший в январе 2к17 очень даже неплохо для ноунейма штурмовал американские чарты, заняв 70 пиковую позицию в общем и 9 в Hip-Hop\R&B чартах US Billboard. Следующий EP "In Tongues" вышедший в ноябре этого же года на фоне завершения ютуб-карьеры и выпущенный уже под псевдонимом Joji получил 58 пиковую строчу в общем и 28 в Hip-Hop\R&B чартах US Billboard.
А вот "Ballads 1" уже получил 3 пиковую строчку в общем и 1 в тех же чартах, не считая мировых. Почему спросите вы? А я вам отвечу - все дело в том, что он, как немногие в индустрии создаёт тренды, отлично знает, как себя подать, имеет огромный опыт в ютубе, он шарит каким образом нужно работать, чтобы видосы зашли, а далее огромный хайп на всём этом + солидная поддержка лейбла 88rising, яркими представителями которого также являются Rich Bryan & Keith Ape. Но такой ли он "крутой" как все думают?
Отнюдь нет (да простят меня фанаты). Он безусловно талантливый чувак, даже больше, чем многие в индустрии, но сама музыка - его "неповторимый" стиль, о котором все трещат на каждом углу по большому счёту не представляет из себя чего-то невероятного и особенного. Просто довольно неплохие треки + пара-тройка бешеных хитов типа "Yeah Right", "R.I.P." и "Test Drive" + образ и хорошая подача = всеобщая любовь и популярность. Ах да, меланхоличный стайл, который так заходит русско-язычной аудитории и именно тут, я вижу корень всей движухи - мы с вами исторически любим депрессивную хуету, признайтесь и вспомните хотя бы несколько книжек из школьной литературы, готов поспорить что 2\3 будут не дохуя веселыми. Если снова вернуться к музыке - вспомните того же Yung Lean'a, Bones'a и $uicideboy$. Какого хуя они так популярны у нас - никогда не задумывались? Кого-нибудь по современнее? Xxxtentacion, Lil Peep, 6LACK и тд. - перечислять можно до скончания веков, только если эта меланхоличная движуха только начала оккупировать worldwide аудиторию семимильными шагами (не доёбывайтесь, примеры можно найти и с прошлых годов, я говорю о тенденциях последних лет), то у нас это чуть ли не в крови, что по части фольклора, что в политике, что по жизни. FAXXXXXXXX.
Ну да ладно...Аранжировки отлично вписываются в концепцию пластинки, так как ха них отвечал сам Joji и помогали ему Clams Casino (трек которого полное говно на мой взгляд, хоть и при всём уважении его пердыдущих работ), D33J, Jam City, John Durham, Patrick Wimberly, RL Grime (а вот на счет него я был удивлён, не думал, что он сможет сделать что-то такое, как сделал Test Drive, вот тут - моё уважение), Rogét Chahayed, Ryan Hemsworth, Shlohmo и Thundercat. А на фиты залетели тот же Clams Casino, D33J, Shlohmo и Trippie Redd (который лучше всего вписался в атмосферу тейпа, словно это трек с "A Love Letter To You 3", обзор на который я выпущу совсем скоро).
Подытожив вышесказанное, я считаю, что именно поэтому всем так и заходит Joji, но если объективно, я кроме нескольких песен не стал бы его слушать на репите именно потому что есть более пиздатые, более проникновенные песни такого жанра, которые Joji не переплюнуть (во всяком случае пока). Но не стану отрицать, что в жанре порой нужен глоток свежего воздуха и пока, можно считать что Joji отлично подходит под это описание.