Всем привет! Если год назад вы меня просто заваливали вопросами типа "когда обзор на Тутасьёна?" и тд., то сейчас, я наблюдаю заметное похолодание в интересе людей. Теперь вопрос появился у меня: куда же пропали все те школьники, которые яро топили за любой высер лейбла и маман Xxxtentacion'a, после его смерти? Может наконец-то повзрослели и поняли что к чему? Не поймите неправильно, я даже рад такому раскладу. Наконец-то мои слова (как и многих других слушателей) были услышаны, и люди начали думать, но не об этом.
"Bad Vibes Forever", на сколько мне известно должен был выйти ещё в 2016, потом были неоднократные переносы, в марте 2018 Экс опубликовал треклист двух следующих альбомов, но позже, после его смерти., весь материал (демки, наброски и тд.) перешёл Маман и лейблу, последствия чего мы наблюдаем по сей день. Попытки слепить из говна и палок что-то годное людьми, которые судя по всему даже на толику не приблизились к пониманию Xxxtentacion'a как человека, как артиста в конце концов - увенчались неудачей (как неожиданно, неправда-ли?). Это прекрасно видно на протяжении всего тейпа: все эти интерлюдии, вставленные непонятно зачем ("introduction", "the interlude that never ends"); гитарные демки ("numb the pain", "before i realize"), которые вроде звучат интересно, но при этом настолько топорно и сыро (это же демки, камон), что я не понимаю ЗАЧЕМ их ставят наравне с готовыми треками; опять же - гитарные наброски ("Ex Bitch", "UGLY"), которые явно не связаны между собой и судя по всему предназначались для разных альбомов (или песен); слепленные фиты с именитыми артистами, которые чаще всего звучат, как 2 отдельные песни и которые включили под один бит, например тот же "School Shooters" с Лил Ваней или "I Changed Her Life" с Rick'ом Ross'ом (хотя с другой стороны тут все понятно - Ваня записал все треки после смерти Экса, т.к. о кросс-фитах на альбомах позаботился лейбл, а по поводу офицера Рикки - всё не так однозначно, так как их фит вполне мог бы быть, потому что оба рэппера из Флориды, но опять же - это всё проделки лейбла).
Триппи Редд что-то там топил за трек "bad vibes forever", но на самом деле по звуку песня получилась типичной песней из любого альбома ALL4U от того же Trippie. Первым неплохим треком оказался "Triumph". Простенький гитарный трек с узнаваемым вокалом Экса о матери Гекюма (Jenesis Sanchez), о том как XXXtentacion влюбился в неё и как ему было грустно, до этого. Далее, хоть я и не являюсь фаном Killstation'a, меня впечатлил трек "Limbo". Действительно добротно сделанный трек, за который не стыдно, хоть от него прям несёт стильком Lil Peep'a, что просто невозможно не заметить, но мне нравится. Начало трека "Ecstasy" с Noah Cyrus звучит вполне в стиле Тутасьёна, но чёрт возьми, как можно было испортить потенциально крутой и мелодичный трек такими отвратительными по мелодике припевами, как будто их взяли из видоса очередного трэвэл-блоггера на Бали (WTF!). "Kill My Vibe" - следующий вотафак в этом альбоме, ибо кто такой этот Tom G, и почему он читает как охрипший торчок с района? "Hot Gyal", стоит ли еще раз говорить, что это попсовый "BRUH", который Экс бы никогда не выпустил? (хотя я не настолько в курсах за его фиты такого рода, могу и ошибиться). "THE ONLY TIME I FEEL ALIVE" - подарок для фанатов пердящего баса, "Craig Xen'a" и смерть для моих перепонок (особенно голос Xxxtentacion'a, которые режет мои уши). "Daemons" - неплохой по тексту трек (я говорю о Joey Bada$$ и Keemba). Парт Тенасьёна мне не очень зашел, и как выяснилось он был взят с трека “Who The Fuck is God?", который был слит в 2016, а записан аж в 2014. "ATTENTION!" звучит как реально неизданный трек, который не пришлось доделывать и обрабатывать. Средненький, но при этом лучше уж так, чем как подавляющее большинство остальных треков в альбоме.
"Eat It Up" - напомнил мне старые записи Экса. Может это будет звучать противоречиво, но в таком пердящем басе и флоу есть свой vibe. Трек судя по всему был записан во время коллаборации с Ronny J ещё в 2017 году. Как оказалось, XXX и Sauce Walka были кентами (я то думал что фиток прикуплен) и бэнгер "Voss" должен был выйти на микстейпе "Drip God" ещё в августе 2018, но, каким-то невероятным образом песня транспортировалась на альбом BVF (угадайте каким). "Royalty" - сначала я не выкупил, к чему тут ямайский движ, но потом вспомнил, что у Экса есть ямайские корни, собственно к чему и песня. Мало кто помнит, но Xxxtentacion в своё время быковал на Дрейка, за то что тот использует ямайский акцент и словечки в своих треках. Видимо поэтому на треке артисты только ямайского происхождения. О треке - минус классный, а вот парты артистов, кроме Stefflon Don мне не очень зашли. "wanna grow old" - можно сказать, что это песня Jimmy Levy, так как у экса в треке всего +-8 повторяющихся слов. "HEARTEATER" странная песня о бывшей Экса, Женеве. Она была опубликована на SoundCloud'е в марте 2018. Но если говорить о песне - не вижу в ней ничего интересного. "NorthStar (Remix)" - вот это бэнгер. И хоть Joyner Lucas был добавлен на фит после смерти Экса, но вроде-как они до этого обсуждали возможность фита. А теперь вдумайтесь: в изначальном варианте на этом треке с фитом должен был быть Tyga, но его по неизвестным причинам вырезали из финальной версии альбома. "CHASE / glass shards" - супер странный трек странного стилька, который я не выкупаю. "IT'S ALL FADING TO BLACK" - в своё время я любил Blink-182, но песня слабовата, хоть и речь идёт "о становлении лучшим человеком" и вот это вот всё.
На фитах засветились blink-182, Carnage, ikabodVEINS, Jimmy Levy, Joey Bada$$, Joyner Lucas, Kemba, Killstation, Ky-Mani Marley, Lil Wayne, Mavado, Noah Cyrus, PnB Rock, Rick Ross, Sauce Walka, Stefflon Don, Tom G, Tory Lanez, Trippie Redd и Vybz Kartel. На удивление, продюсеров не так много, как фитов: Carnage, ChansliN, Cool N Dre, Jasper Sheff, John Cunningham, Jon Fx, JUDGE, Mally Mall, Robert Soukiasyan, Ronny J, сам XXXTENTACION и XXYYXX.
Первый посмертный тейп, Skins, мне очень не понравился (те, кто читал обзор, помнят мое негодование), MO4 - тоже не зашёл, но при этом - "?" мне зашел. К чему это я - все тейпы, выпущенные от имени Xxxtentacion'a после его смерти - полная шляпа, за исключением отдельных треков. Как и говорил раньше, если лучшее из них соединить в один тейп - то получилось бы очень хорошо. За примером далеко ходить не надо - у Lil Peep'a, после его смерти, из 2х альбомов один получился прям бомбовым (я про "Come Over When You're Sober, Pt. 2"). И обозревать этот танец на костях Тутасьёна я решился только по просьбе давнего подписчика, который подписался на меня чуть ли ни одним из первых. Последующие - разбирать у меня нет желания, потому что эта хрень выходит за все рамки дерьма, вливающегося в мои уши.