Окей!
Internet Money
B4 The Storm
B4 The Storm
B4 The Storm

B4 The Storm

Internet Money
x
Internet Money
2020 • 18 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•19 Ноября, 2020
Ревью
B4 The Storm

Всем привет хоумисы. Вы не раз слышали тег "Internet Money Bitch" в разных исполнениях, и как ясно из названия - сегодня речь пойдёт о сборнике B4 The Storm, выпущенный Intenet Money. Что такое Intenet Money? Это дочерний лейбл Universal Music Group и одновременно продюсерский коллектив и ютуб-канал, основанный продюсерами Taz Taylor и Nick Mira. Они также выступают, как агрегатор, помогают многим продюсерам с деловой стороной вопроса и организуют мероприятия и туры, в которых продюсеры могут сотрудничать вместе. Только за 2019 год от лица Internet Money было выпущено 34 сингла, стрельнувших в Billboard Hot 100 и получивших также платиновые и золотые сертификации RIAA.

Самое любопытное, что во многих источниках повторяется одна фраза: "альбом содержит множество одноразовых песен известных артистов, которые они не хотели выпускать". Напрашивается преждевременный вывод: альбом собран из говна и палок и дай бог обещает быть средним. И по сути - так и есть, но с некоторыми нюансами.

Во-первых - здесь всё таки есть не-одноразовые треки и даже бэнгеры. Во-вторых - многие из песен с благословения артистов были переработаны и стали лучше (во всяком случае, по мнению Internet Money). Полная версия (она же Complete Edition), кроме 18 треков, содержит в себе еще и инструментальные версии каждого трека, что неплохо и по всем продюсерским канонам (вспомните тот же тейп Metro Boomin'a - Not All Heroes Wear Capes, который также был двухдисковым).

Что здесь хорошего? Как бы не было очевидно - музыка. Рекомендую, чтобы не портить впечатление - послушать именно инструментальную версию, чтобы потом "с удовольствием" слушать, как многие (преимущественно молодые) артисты испортили такие крутые инструменталы. Тогда вы поймёте, что оценка в конце обзора и без того завышена. Возвращаясь к хорошему и даже отличному, хочется отметить 6\18 треков. Бэнгер всех бэнгеров - "Lemonade". Её долго тизерили, потом несколько раз слили, но ажиотаж вокруг всё равно не стихает до сих пор (просто зайдите в ТикТок). Сама песня очень лайтовая и не о чём (бабки-бабки, сука, бабки\роскошь\наркотики\девушки), но она идеально звучит. И как раз это - залог её успеха. Отмечу, что есть версия с Roddy Ricch, но лично мне нравится оригинал с Gunna & Nav, хоть мы и понимаем, что main-star этого трека безусловно Don Toliver.

"Blastoff" - трек о прошлых отношениях и неудавшейся любви от Trippie Redd'a и покойного Juice WRLD'a. Сам трек оба артиста тизерили еще в 2018, только с другим инструменталом. Он вроде-как должен был войти в совместный проект Триппи и Джуса, но вы сами знаете что произошло (от части, это и объясняет популярность трека). "Thrusting" - на мой взгляд одна из лучших около-дэнсхолл\летних песен, что я слышал за последнее время. В ней реально решает наиприятнейший вокал Swaee Lee, батя Фьючер тоже не отстаёт, но всё же как и в "Lemonade", мы знаем кто тут main-star. В общем, песня очень лайтовая и приятная, из-за чего текст об отношениях воспринимается максимально хорошо. Трек был слит еще в июне этого года и там была версия с подписантом Internet Money (TyFontaine), и на мой взгляд очень хорошо, что в итоге его здесь нет.

В "Speak" от The Kid LAROI что-то есть. Это такой "мини-бэнгер", в котором артист рассказывает о своём образе жизни рок-звезды, своих стремлениях и об отношениях с женщинами. Звучит сыровато, но всё еще лучше чем многое из трек-листа. Я не очень люблю Lil Tecca, но признаю, что трек "JLO" удался. По сути - это ода красивым женщинам, символом которых в данном случае является Дженнифер Лопес (молодым не понять). Трек был готов еще в 2019 году, но Ник Мира сделал ремастер песни, добавил более сочный бит. "Really Redd" - крутой трек, где Триппи похож на раннюю версию себя (17-18 год, когда он мне собственно и начал нравиться). Также здесь есть неплохой куплет от Lil Keed'a & Young Nudy, а в общем речь идёт о тех, кто присоединяется к движениям, частью которых они не являются (если вы не поняли, главная ассоциация трека - это группировка Bloods).

Ну а дальше либо средние треки ("Lost Me", "Somebody", "Giddy Up"), либо конкретные промахи, в которых в большинстве случаев присутствуют участники лейбла IM (или lilspirit или TyFontaine). Конечно правильно пушить максимально перспективных участников лейбла, но тут абсолютно та же ситуация, что и с Гувапом и New 1017.

Понравился ли мне альбом? Нет! Только отдельные треки. Скорее всего, на то и расчёт. Особенно, когда лейбл сам допускает возможность в СМИ и ресурсах свой ДЕБЮТНЫЙ студийный "плейлист" называть альбомом, "который содержит множество одноразовых песен известных артистов, которые они не хотели выпускать". В общем, мне кажется, что я итак, более чем исчерпывающе, ответил на вопрос, слушать ли альбом, а если и слушать, то что конкретно. Поэтому и такая оценка.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes