Окей!
A Boogie wit da Hoodie
Artist 2.0
Artist 2.0
Artist 2.0

Artist 2.0

A Boogie wit da Hoodie
x
A Boogie wit da Hoodie
2020 • 20 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•14 Апреля, 2020
Ревью
Artist 2.0

Всем привет братва! Помните, без преувеличения, триумфальный врыв A Boogie в 2018? Судя по реакции подписчиков на тот обзор, многим этот артист понравился, что ещё больше подогревает моё любопытство, по поводу общего впечатления о новом альбоме. До 2020 Буги с тем Худи кормил нас только синглами и гостевыми появлениями и наконец, он дропнул альбом, который вызвал противоречивые мнения у моих знакомых (да @lilbrowser ?). Но давайте разберёмся что тут происходит, и я поделюсь своими мыслями на этот счёт.

И вправду, альбом максимально неоднозначный, что мы можем наблюдать с самого первого трека "Thug Love". В плане звука, в треки присутствуют качели с весёлых на грустные мотивы. Мне не понравилось вступление, но атмосферные переходы спасают песню (к слову, они очень приятные) давая надежду на остальной материал. A Boogie в прямом смысле решил зайти с козырей, и последующие 5-6 треков действительно можно отнести к числу бэнгеров. "Cinderella Story"- грустная песня о расставании с бывшей. "Me and My Guitar" - словно крик души о разбитом сердце, начинающийся с грувовой темки, словно был наклёпан на мэйкере из стандартных приложений Sony Walkman (олды точно поймут, о чём я). Песня очень похожа на стилёк Juice WRLD'a, сам A Boogiie сказал, что он сделал этот трек для Джуса, чтобы это не значило. "Might Not Give Up" - безумный трек в коллабе с Young Thug'ом, где оба артиста сравнивают себя с рок-звёздами 90х. "Numbers" - снова бэнгер (конечно же про бабки), в основе которого лежит не самая сложная гитарная партия, которая звучит как что-то среднее, между ламповой песней и мейнстримным хитом наших дней. Я не сомневался, что Roddy Ricch отлично впишется в этот трек, но Gunna меня приятно удивил. У "Stain" завораживающая атмосфера, в которой A Boogie wit da Hoodie чувствует себя, как в своей тарелке, в отличии от Da Baby, чей парт по мне вообще не о чём. Hit 'Em Up - уже слабее предыдущих, хотя его всё ещё приятно слушать. Этот трек - предупреждения для тех, кто попытается связаться с Буги (ведь у него есть пушки, поэтому он опасен - ухахаха). Начиная с "DTB 4 Life" (а далее "Calm Down", "Another Day Gone " и "Good Girls Gone Bad", который является единственным проходным и более-менее неплохим треком из перечисленных) - в альбоме начинается огромный провал. Всё какое-то такое себе, то грустно, то сопливо, хотя на деле темы текстов иногда не соответствуют звучанию. Спросил бы у Lil Durk'a, как это правильно делать такой стафф, а у Young Thug'a, как лить бэнгеры целым альбомом.

Примерно с "Blood On My Denim" начинается чередование хороших и не очень треков. Конкретно в этом, A Boodie рассказывает о своей прекрасной жизни, но в тоже время многими строчками даёт понять, что ему не хорошо от мысли, что его кенты всё ещё на улицах или в тюрьме. Слышу "Murda on the beat", значит трек "Big Shit"будет nice. Песня звучит лучше, чем текст, если в нём разобраться. "Luv Is Art" мне показался не законченным, а "Reply" вовсе не понравился, не настолько я фанат Узи, чтобы говорить, что он топ, хотя преданные фэны наверно посыпались от этих треков, ведь тогда еще никто не знал, выйдет ли EA или нет. "Streets Don't Love You" меня не зацепил, всё звучит как то криво, кроме второй половины куплета, хотя текст неплох. "King Of My City" - коротенький, но безумно классный трибьют своему району от A Boogie. Отсылка к фильму Путь Карлито ("I'm from the Bronx, not Benny") получилась очень сильным панчем, как минимум потому что стоит вначале куплета. "Mood Swings" - это бэнгер с отличным хуком, хоть и с достаточно амбициозными и нарциссическими строчками в стиле Канье ("I'm a beast, I'm a G.O.A.T., I'm a God, I be feelin' like Batman"). Ну ничего, людям такое нравится.

Над альбомом работала целая кипа продюсеров: BandOnTheBeat, Billboard Hitmakers, Boi-1da, Boobie, Carter Lang, Denis Kosiak, Dez Wright, Go Grizzly, Hitmaka, Jahaan Sweet, JoeFromYO, Khyrie Tyler, Larrance Dopson, London on da Track, Louis Bell, Matthew Spatola, Murda Beatz, Nick Mira, Pooh Beatz, S.Dot, SephGotTheWaves, Sool Got Hits, Squat Beats, Tash Phillips, watt, Westen Weiss, Wheezy и YoungKio, и не удивительно что я редко где докапывался до звука, а если и докапывался - то скорее был упрёк в сторону A Boogie. На фиты залетели DaBaby, Gunna, Khalid, Lil Uzi Vert, London on da Track, Roddy Ricch, Summer Walker, Trap Manny и Young Thug.

Уже который раз я нахожусь в смятении в плане оценки. Если рассуждать логически, то альбом средненький, потому что 11\20 треков я добавил себе в плейлист. Предыдущий мне понравился вроде как больше (14\20). Но, я не могу отделаться от мысли, что этот тейп звучит всё же качественнее, предыдущего. Поэтому я и в замешательстве и положусь на чутьё: в альбоме куча бэнгеров, которые могут перекрыть средненькие треки, да и большая часть гитарных мотивов греет моё сердечко, в связи с чем, с моей стороны было бы преступлением поставить этому tape'у что-то меньше...

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться
No items found.