Окей!
Kenny Mason
Angelic Hoodrat: Supercut
Angelic Hoodrat: Supercut
Angelic Hoodrat: Supercut

Angelic Hoodrat: Supercut

Kenny Mason
x
Kenny Mason
2021 • 12 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Леонид Кузнецов
Автор Статьи•6 Февраля, 2021
Ревью
Angelic Hoodrat: Supercut

Кенни не так давно начал появляться в современном хип-хоп инфополе, но его появление вполне заслужено и положительно встречено поклонниками хорошей музыки, поскольку многим пришелся по душе его стиль – смешение современного хип-хопа в духе TDE и поп-панка начала 00-х и эмо-репа. И сам Кенни говорил, что хоть он и любил слушать таких треп-мастадонтов как Future, Gucci Mane, Bankroll Fresh и Peewee Longway, он не ограничивался лишь на южном трепе (ведь Кенни из «колыбели» треп-музыки – из Атланты), а слушал и альтернативный рок - My Bloody Valentine, Smashing Pumpkins, Coldplay и т.д. Также он фанат Kid Cudi, Drake'a и Kendrick'a. И вся эта музыкальная химия является его главной фишкой, которой пропитан его прошлый релиз – Angelic Hoodrat (настоятельно советую ознакомиться, а так же можете прочитать ревью на этот альбом на сайте) – и релиз, о котором поговорим сейчас – Angelic Hoodrat: Supercut.

Формально, этот релиз не является сиквелом, а представялет из себя deluxe-расширение к Angelic Hoodrat. Но все-таки сейчас мы можем проследить тенденцию, когда такой deluxe с уверенностью можно назвать полноценным альбомом. Вспомнить тот же deluxe Music To Be Murdered By от Эминема, или же Hitler Wear Hermes 8 от Вестсайд Ганна. Они выходили с пометкой «side B», то есть вторая сторона пластинки. И релиз Кенни Мейсона так же можно озаглавить, как вторую половину пластинки. Если на первой части мы познакомились с исполнителем, он представил нам себя, заявил о себе, рассказал о своих проблемах и своих демонах, то второй частью он укрепил за собой статус сверх-перспективного нового артиста, с которым стоит считаться, и который однозначно заслуживает того же признания, как IDK или Бейби Ким.

Уже с первого трека мы понимаем то, что перед нами уверенный в себе артист, который не пытается копировать современные чартовые тренды, а делает то, что ему нравится, и делает так, как он это видит. И первый трек «43» уже звучит, как некий манифест.

В нем мы можем почувствовать и вайб Кида Кади, и голосовые надрывы как в эмо-репе. Уже в первом треке мы наблюдаем интересное сочетание речитатива с элементами рок-музыки, и это мгновенно притягивает слушателя. Здесь он говорит следующие слова:

I know I'm fortunate I ain't get shot up/ I just hit the charts and I shot up/ Now I'm 'bout to bring Jayxin and Vonte and Scott up (Мне просто повезло, что меня не застрелили/ Я просто попал в чарт и выстрелил/ Теперь я приведу с собой наверх Джейксина, Вонте и Скота)

Т.е. его нынешняя жизнь – благословение, и этим благословением он поделится со своими близкими, чтобы они вместе начали новую жизнь. Отличный вступительный трек, который дает мысль о том, что можно добиться всего, чего хочешь, и если добился, то помоги тем, кто был рядом с тобой в трудные минуты.

Следующие три трека – «Rih», «A+» и «Fasho» звучат довольно драйвово, будто к битам приложил руку сам Pi’erre Bourne, но на самом деле над битами работали SKuFL, Julian Cruz, Roark Bailey, Juberlee и сам Кенни.

На этих треках Кенни (используя свой необычный флоу, который тут же цепляет и от которого невозможно оторваться) говорит о том, что шутки с ним плохи, он знает как обращаться с микрофоном и он прошел через многое, чтобы сейчас иметь возможность через этот микрофон доносить до нас свои мысли.

В треке «Rih» Кенни говорит о том, что не боится Ада, ведь он уже прошел через него.

I show you technique/ I show you TEC, freeze (Я покажу тебе технику/ Я покажу тебе TEC, не двигайся).

Т.е. Кенни в качестве оружия может использовать как настоящую пушку, так и свой реп.

Теме уличной жизни посвящены и некоторые строки в треке «Fasho».

I just put a knife in my sock/ 'Case I gotta fight on the walk (Я засунул нож в носок на случай, если мне придется драться во время прогулки)

Интересно то, что в отличие от Angelic Hoodrat, на котором не было гостевых куплетов, на Supercut они есть. И на треке «A+» мы можем услышать куплет самого Дэнзела Карри.

В комментариях на Ютубе и Genius'e после первого релиза многие писали, что хотели бы услышать их коллаборацию. И вот их совместный трек появляется на Supercut, и стоит признать, что их стили просто созданы для совместной работы – два необычайно техничных репера на одном бите, что может быть лучше.

Если фит с Дэнзелом был ожидаем, то следующей совместки точно никто не ожидал – Кенни и Фредди Гиббс на одном треке.

Авторство бита принадлежит SKuFL, но такое ощущение, будто над битом работали Harry Fraud, The Alchemist или Madlib, до того он аутентичный, и услышать Кенни на таком бите очень интересно. Трек не похож ни на то, что мы слышали до этого, и ни на то, что мы услышим дальше. Кенни показывает нам, что он может покорить даже такой ортодоксальный бит и сделать это красиво и умело. Тут он говорит о том, что может рискнуть своей жизнью ради этой «искры», т.е. ради этой идеи, возможности, а те фейковые представители даже не готовы рискнуть своей жизнью ради своих ребят.

После этого трека на альбоме более ярко открывается рок-сторона Кенни благодаря таким композициям, как «Play Ball», «Pup» и «Titan».

«Play Ball» звучит как смесь эмо-рока и поп-панка начал 00-х, но с более агрессивной тематикой:

This shit can get real, real, on this side/ Don't come around here, here, at night (Это дерьмо может стать тут настоящим, поэтому не ошивайся тут ночью)

Первая часть трека «Pup» интересна смешением рок-вайба в духе ZillaKami и припевом в стиле chopped & screwed.

Но самый интересный трек, по моему мнению, с весьма глубоким припевом – «Titan». Самый длинный трек на альбоме с восхитительным гитарным соло.

В припеве Кенни говорит о том, что он приблизился к солнцу, он чувствует себя свободно и хочет там остаться.

Ain’t nobody as up as me (нет никого выше, чем я)

И стоит вспомнить греческую легенду об Икаре, сыне инженера Дедала, который на самодельных крыльях долетел до солнца, но подпалил их об него и упал вниз. Возможно, Кенни и подразумевал такой смысл, что гордыня и возвышение себя над другими может привести к плачевным исходам, а может такой смысл и не вкладывал, но в этом и прелесть искусства – каждый может увидеть какое-то значение для себя.

Также стоит отметить и самый пронзительный в плане музыки трек – «Breathe Again», в котором особую атмосферу создает акустическая гитара, как в лучших работах Тентасьена.

В финале альбома мы знакомимся с тремя крутейшими треками.

«Partments» является магнум-опусом альбома с точки зрения музыкальной комбинации: первая половина – необычный речитатив в духе Vince'a Staples'a или Baby Keem'a, которая плавно переходит в куплет в духе эмо-репа в том виде, в каком мы его любим.

В нем он говорит о своем прошлом, об условиях в которых он жил:

Bruh just pulled a .40 out in class/ Ain't no one gon' bully him today (Бро притащил пушку в класс, и в тот день никто не посмел его трогать).

В «4ever» стиль вновь изменяется в направлении похожим на современный джаз-хоп.

А на финальном треке «Storm», по моему мнению, одни из самых интересных и сильных строк во всем релизе:

Cops shoot the squad, we prolly gon' shoot back/ Know Bobby would shoot back, got that in my roots (Копы стреляет по нашему отряду, а мы будем стрелять в ответ. Я знаю, что Бобби бы выстрелил в ответ, это у меня в корнях).

Говоря о Бобби Кенни подразумевает Роберта Сила, одного из основателей радикальной организации «Черные пантеры», целью которых являлось противостояние полицейскому беспределу их же методами.

Завершается альбом словами Кенни о том, что он «хитрый щенок», который не позволит ускользнуть тому, что должно быть его, он не упустит свой шанс.

Если подвести некий итог, то безусловно можно сказать, что Кенни Мейсон – один из самых перспективных новичков, и Angelic Hoodrat: Supercut является наилучшим доказательством. Этим релизом он создал лучшее резюме, с которым очень трудно соревноваться, он продемонстрировал все свои таланты. Релиз не наскучивает после 5-ого трека, он очень необычный и разнообразный, и самое главное - нисколько не однотипный.

Он понравится любителям хип-хопа и любителям альтернативного рока; любителям стиля Дэнзела Карри и Бейби Кима и любителям Лил Трэйси. Кенни Мейсон смог мастерски совместить в своем творчестве эти музыкальные грани и создать нечто оригинальное, не похожее ни на что другое. Кенни не стесняется и не боится экспериментировать, а это самое главное в современной индустрии, среди разнообразия различных жанров, где найти что-то поистине интересное, уникальное и оригинальное становится все труднее.

Чтобы полностью понять этого молодого и интересного исполнителя, советую не разделять между собой Angelic Hoodrat и Angelic Hoodrat: Supercut, а отнестись к ним как к единой книге с первой и второй главой. Именно благодаря таким исполнителям жанр не стоит на месте, а двигается вперед, смешивая различные стили и приобретая новые необычные краски.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться