Я от всей души люблю этого исполнителя. То, как он с каждым альбомом полностью меняет свой образ, то, какую интригу в преддверии своих новых работ он создаёт, и, наконец, само творчество Викенда - это что-то уникальное и неповторимое, ведь он постоянно экспериментирует над своим звучанием (вспомните Trilogy, всеми любимый Beauty Behind The Madnessили невероятный Kiss Land). Его без малого можно назвать легендарным артистом, который не перестаёт удивлять слушателей с каждым новым выпущенным треком.
After Hours предстал для нас очередным образом Абеля. Тарантиновский герой фильма, явно безумный, явно где-то прямиком из 80х, но разъезжает на современных машинах, с дерзким афро, вызывающим красно-оранжевым костюмом и окровавленным ртом. Tape, ещё не выйдя полностью, уже имел в себе два плотно засевших в чартах хита - «Heartless» и «Blinding Lights». «Blinding Lights» - это прыжок в 80е-90е и эру диско. У него есть особенность - чем больше раз слушаешь, тем сильнее нравится, и лично мне он не надоел до сих пор, хоть и играет из каждого утюга. Но трек - бомба. Настоящий хит, клип - вообще произведение искусства, который каждый раз вызывает мурашки. «Heartless» более наполненная смыслом песня, о том, что из-за денег и популярности Weeknd стал бессердечным. Мне она нравится также, как и «Blinding Lights», но припев тут не менее взрывной и душераздирающий. Но это уже заезженная тема, ведь кому не нравятся эти 2 песни, верно? Поэтому, хочу выделить еще 2 трека, ничуть не уступающих вышеупомянутым. Первый - это «After Hours», трек который был у меня на репите на протяжении нескольких дней. Он длинный, наполненный деталями, очень разнообразный и вообще безумно крутой. Полностью соблюдена структура с безумным электронным дропом, при том что перед этим нас с самого начала держат в напряжении и потихоньку раскачивают. Трудно описать словами какой же он качественный и продуманный, лучше послушать. Второй - это "Escape From LA". Тоже длиннющий трек, но до чего же атмосферный и приятный. Я не считаю, что он затянут, как по мне - его длина оправдана максимальным погружением. Особенно мне нравится плавный переход в середине с ангельским вокалом и глубокой музыкой. А угадайте кто приложил руку к инструменталу? Metro Boomin! Те, кто помнит его альбом NOT ALL HEROES WEAR CAPES думаю сразу почувствовали присутствие Молодого Метро.
Очень лёгкий, танцевальный и приятный трек «Save Your Tears», у меня ассоциируется с выпускными вечерами в Америке, теми самыми нашумевшими Prom Nights. От него так и веет молодостью и свободой, но припев очень попсовый (казалось бы, почему). «Faith» - ещё одна песня с невероятным развитием событий, но тут также замешан очень серьёзный смысл. Само название - «Вера», уже говорит о том, что тут будет меньше розовых соплей, очень присущих Викенду. Он поёт: «Cause I lost my faith and I feel everything», «I’m losing my religion everyday». Безусловно, были и некоторые композиции, которые меня не зацепили, они не плохие, а просто типичные творчеству Абеля со схожими текстами и подачей, гармонирующей остальному альбому, но далеко не уникальной. К примеру такие треки как «Too Late» (хотя ритмичный припев интересный), и «Scared To Live» (хотя она может понравиться любителям чистого соула, так как тут минимум музыки и максимум вокала, но мне не зашло).
Трек «Snowchild» не очень нашумевший, но по-факту заслуживает большего, так как он очень ночной и глубокий с осмысленным и не банальным текстом. Там есть такие строчки как «She liked my futuristic sounds in the new spaceship» или отсылки типа «All my diamonds hittin’ like they Swae Lee». В общем, песня достойная и её стоит послушать хотя бы разок. «In Your Eyes» и «Until I Bleed Out» ещё два трека, положенных на клипы, которые, являются настоящими шедеврами кинематографа. Особенно «In Your Eyes» - Тарантиновский триллер, тоже достаточно жестокий, но со своей изюминкой. Сама песня безумно простая, всеми известное дерзкое диско 80-х. В «Until I Bleed Out» (кстати заключительный трек на альбоме) The Weeknd говорит, что он парализован, не может двигаться и не может объяснить почему ему страшно и судя по клипу можно догадаться, что он под кайфом, там все кружится и очень размыто. Абель хочет выбросить девушку из головы и из своих мечт, поэтому его состояние не удивительно.
Продюсировали этот тейп DaHeala, Dre Moon, Illangelo, Kevin Parker, Max Martin, Metro Boomin (треки "Until I Bleed Out", "Faith", "Heartless", "Escape From LA"), Notinbed, Oneohtrix Point Never, Oscar Holter, Prince 85, Ricky Reed & The Weeknd
«After Hours» - не самый лучший альбом The Weeknd, но его в полной мере смогут понять и оценить люди, которые слушали предыдущие работы и знакомы с творчеством. Ведь качество звука, образ и стиль альбома - всё высочайшего уровня и качества. В нём есть крутые и даже невероятные треки, но спорных и средних тоже не мало. Новым слушателям стоит скорее начат с «Beauty Behind the Madness», как с визитной карточки данного исполнителя, уже потом может "Starboy", который однозначно мне понравился больше, но это уже совсем другой разговор.