Долго я откладывал этот обзор, всё как то искал удобный случай что-ли. Ведь с этим артистом у меня связано почти 2 года моей жизни и просто кипа эмоций.
Вообще я давно знал о существовании Azizi, но почему то стегался с его никнейма и игнорировал его микстейпы (в принципе как и большинство людей, ведь это же какой то ноунейм). И только после выхода «preHISTORIC Till Death» в 2015 году я всё таки рискнул его послушать. Сначала я как-то напрягся, и после первого прослушивания альбома я был в замешательстве – я не врубался, что я сейчас услышал (просто на тот момент, стиль Азизи ну прям очень выделялся на фоне остальных, он был как огромное пятно на белой рубашке).
Но знаете, что я понял -что я блять никогда так не ошибался! Мне до сих пор стыдно, что именно тогда я судил по одёжке и не обращал на него внимания. Азизи в далёком 15 году выбрал сложный путь, идти не по течению и не в ногу с модой, а делать что то своё, уникальное и неповторимое. Ладно, ладно… В том микстейпе я наконец разглядел потенциал этого персонажа, но лучшим его tape'ом и просто эталоном я считаю пластинку «A New Life».
Именно здесь он собрал весь свой стиль, skill и самые лучшие качества воедино! Если раньше у него проскакивало всего лишь несколько бэнгеров, то тут каждый трек такого уровня. Но ладно бэнгеры, весь тейп объединён концепцией, а вы знаете, что я (надеюсь и многие из вас) ценю это намного больше, чем тупой сборник-винегрет.
Знаете, для меня это один из не многих альбомов, вот просто затёртый до дыр, что я уже «без базара» понимаю все текста – и да, они просто на высоте (мне особенно нравятся Bragging Rights, A Reapers Tears, Matrix Slave Ship). Так или иначе, не стоит забывать, что успех альбома зависит и от его продюсеров, среди которых преимущественно Kamandi (загуглите, если захотите – этот тип делает просто крышесносные и космические вещи-вещи(с)), Millz Douglas, Jonathan Cloud, Dj Paul (из 3 6 Mafia) и Southside.
Понимаете в чем прикол? Azizi еще до всех этих новомодных рэпперов любил анимэ (даже судя по названиям его альбомов это понятно), делал современную в трэп-стиле (иногда с пердящим басом), но большинстве своём – мелодичную музыку, ко всему этому – делал простые, но ёмкие текста, с каким-никаким смыслом, а не «панч ради панча», и самое главное, это не «коммерческая музыка» в общепринятом понимании – Азизи читает о том, что у него на душе и чувствуется, что это искренне.
К сожалению, я не могу сказать всё тоже самое о более свежих его альбомах, но тем не менее, этот парень определённо заслуживает вашего внимания.