Окей!
$crim
A Man Rose From The Dead
A Man Rose From The Dead
A Man Rose From The Dead

A Man Rose From The Dead

$crim
x
$crim
2020 • 20 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•16 Июня, 2020
Ревью
A Man Rose From The Dead

Салют хоумисы! Почти сразу же после релиза альбома $uicideboy$, $crim точно подтвердил дату выхода своего сольного проекта. И он не спроста вызвал ажиотаж у фанатов, ведь последний сольник Скрима вышел аж в 2013 году (за год до создания дуэта $uicideBoy$). Для всех не секрет, что оба участника $B имели пристрастие к наркотикам. Так вот $crim приступил к работе над этим тейпом, спустя 3 месяца, как он вышел из рехаба. Этот альбом был для него, как испытание и ответ на вопрос: сможет ли он сделать что-то стоящее, находясь в трезвом состоянии? По словам $crim'a, финальный трек-лист выбирался из 100 треков, т.е. в альбом вошли самые значимые треки, отражающие пройденный путь артиста в прошлом и настоящем.

Само по себе название «Человек, восставший из мертвых» сообщает слушателям, что $crim считает, что он смог выбраться из места, из которого, как он сам думал, никогда не сможет убежать (спасибо Genius). Из всей этой инфы мы сразу понимаем, что от AMRFTD вряд-ли стоит ожидать привычных бэнгеров в стиле $B (хотя на деле $crim нас не обделил, и мы еще к этому вернёмся). Альбом открывает трек "Delusions Of Grandeur" или по нашему - мания величия. В треке поднимается тема заблуждения многих зависимых людей, что они считают себя неуязвимыми и круче, чем они есть на самом деле. Скрим в своём прямом эфире в инсте пояснил, что такая штука появляется у наркозависимых в качестве защиты, так как на самом деле они скрывают свои чувства и у них преобладает чувство низкой самооценки и бесполезности. "Scars" aka шрамы, трек в котором артист рассказывает о своём отказе от антидепрессантов и тд., описывая приходы от некоторых из этих веществ и их последствия. "Jesus Wept" намного жёстче предыдущих треков, где $crim предстаёт пред нами в знакомом образе, где рассказывает о вещах, над которыми даже Иисус бы заплакал (хотя по сути - типичный уличный трек, gang shit и сумасшедшие вещи, которые происходят в неадекватном состоянии). Название трека "Naloxone" происходит от одноимённого средства, которое используют для блокировки эффекта других веществ при передозировке. Скрим рассказывает о том, что он находился в такой ситуации, а также про свою борьбу с депрессией и желанием суициднуться. Classic type of $B, но по мне - это один из бэнгеров в этом альбоме.

Так, по сути обо всех треках можно рассказать много, поэтому я расскажу о самых интересных лично для меня. "Tell Me When I'm Good Enough" - интересный и грустный трек, где $crim рассказывает об отношениях с девушкой, которые не состоялись, но в итоге он их отпустил. НО, по факту сам Скрим сказал, что "девушка" - это его наркозависимость. Песня с двумя смыслами. Такое я в последний раз замечал у Эминема. "Nightmare From The Northside" - сумасшедший трек с 4 куплетами, где в каждом $crim меняет свой флоу. Самое интересное, что трек сделан из 2х кусков "Free Phonk Drum Kit & Sample", а во второй половине песни нет семпла (который вам мог показаться), это сделал сам Скрим. Но мне больше нравится плавная смена флоу в зависимости от текста каждого куплета, а также строчки типа: "Hoes give me head while I'm dead, overdosed and shit", "Got millions all up in my bank account from clicking mouse" или "Usually off them drugs but the boy cleaned up, Still that crazy motherfucker, red beamed up", которые просто разрывают и усиливают эффект своей правдивостью. Трек "Euphoria Euphoria" мне не зашёл, хотя как объяснил Скрим, он сделан больше для звукового представления того, как он себя чувствует под кайфом, с простой лирикой и неплохим битом. "Fight Club (Psychosis)" - прямая отсылка к фильму 1998 года, а также состоянию психоза, которое вызывает замешательство, заблуждение, беспокоящие мысли и потерю контроля над реальностью. Трек из разряда классической антисоциальной лирики $B, где речь идёт о насилии, убийствах и пушках (в принципе в "El Guerro" тоже самое).

"The Devil I Know" странный трек по-конструкции (2 разных припева повторяющихся 2 раза), но до чего приятный по звучанию. Он лёгкий, простой и походу там смысл такой же, как и в "Tell Me When I'm Good Enough". Кстати, это единственный трек, в продюсировании которого участвовал PVLACE, а так - весь альбом написан и спродюсирован $crim'ом, но в качестве исполнительного продюсера ему помогал Ruby.

Буду откровенен, из дуэта $B я предпочитаю Ruby. Однако Скрим в этом альбоме меня удивил.  Да, большая часть треков лично для меня проходная, при том что текст в них чаще всего оказывается глубже, чем кажется на первый взгляд. И тут настало время сравнить несравнимое. Если говорить про автотюн и войс-эффекты, которые в этом альбоме превалируют, то они звучат приятнее, роднее и душевнее, чем тоже самое в альбоме NAV'a. Если мы говорим про лирику и общее содержание, то этот альбом, в отличии от Polo G, мне хочется переслушивать и вникать в тексты треков. Скорее всего, деструктивное поведение, самобичевание, всякие странные мысли, зависимость и тд. мне ближе, чем hard life в чёрных кварталах. Именно поэтому, этот альбом мне нравится больше, чем предыдущие 2, на которые я выложил обзоры. Понимаю, что опять субьективщина, но ничего с собой поделать не могу.

По-моему, приоритет очевиден, как минимум из-за наличия 2х плейлистов из 100+ треков $B и Кости :)

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться
No items found.