Окей!
Trippie Redd
A Love Letter to You 4
A Love Letter to You 4
A Love Letter to You 4

A Love Letter to You 4

Trippie Redd
x
Trippie Redd
2019 • 21 трек
Топ Года
Партнерский Материал
Дина Лопандина
Илья Скай
Авторы Статьи•9 Января, 2020
Ревью
A Love Letter to You 4

Всем привет братва! Не представляете, как хорошо, что обзор на Trippie я не опубликовал в первые недели после выпуска, потому что вы бы увидели моё без обоснованное негодование (настроение у меня было ни к чёрту), а я так делать не люблю, ведь ALLTY4 был достаточно долгожданным, потому что предыдущий студийный альбом «!» мягко говоря отличался от стандартного «любвеобильного» творчества данного исполнителя, по которому все успели соскучиться. Думаю многие были очень рады наконец-то услышать те самые душераздирающие треки про разбитое сердце.

И вот, прослушав альбом в 100500й раз, я могу сказать, что он получился очень приятным. В нём почти нет треков, которые раздражают и даже те, которые лично меня особенно не зацепили, все равно хорошо вливаются в общую картину альбома и это очень радует. Самой главной и замечательной отличительной чертой «A Love Letter to You 4» является огромное количество треков под, хоть и не чистую (например "Who Needs Love"), но всё же акустику (например "Abandoned"). Певучий голос Трипи чудесно ложится на живую музыку и песни получились очень убаюкивающими и нежными. «Abandoned», невероятно романтический соул, в котором вообще не использован бит и фоновая музыка - это полностью гитарное сопровождение. Очень красиво. Нашумевшая «Who Needs Love» так же положена на акустику, но я думаю популярность она обрела в первую очередь из-за текста, который собственно и раскрывает суть альбома о разбитом сердце Трипи, ну и, говоря откровенно, трек правда удался и заслуженно занимает место хита в альбоме, no cap. На самом деле тем, кому не нравится присутствие живых инструментов в треках, может и не понравиться альбом из-за того, что преобладающее большинство песен записано под гитару, либо фортепиано. Но, просто примите как данность, что в этом то и фишка, ведь Трипи тем самым задавал стиль новой пластинки.

Однако, не смотря на то, что Трипи Ред - очень мелодраматичный исполнитель, в данном альбоме треков про любовь слишком много и они очень нагромождены в первой части тейпа (3 трека со словом love в названии подряд? - видимо с нэймингом Trippie не сильно запаривался). Опять же, возможно это дело задумки, но я считаю куда разумнее и интереснее было бы либо разбросать подобные между собой песни по всему альбому, чтобы это не звучало просто и скучно, либо просто переименовать их. Безусловно не обошлось без сильных и агрессивных треков вроде очень хитового в Тик-Токе «Death» и «Bust Down Deux» , которые звучат страшно похоже (естественно не точь-в-точь, у них как минимум разный темп и нюансы). Но просто попробуйте включить их друг за другом. У них звучание, будто они были рождены из под одного пера, но разных писателей. Бит разный, но настроение совпадает. Также есть более спокойный, но не менее классный трек «6 Kiss» с Juice WRLD и YNW Melly на фите. Этот трек из всех выделяет невероятный звук в бите, который напоминает звук от взмаха меча в компьютерных играх или какого-то аниме. И как по мне, это один из лучших фитовых треков в альбоме, потому что КАЖДЫЙ участник фита выложился на 200%, а также в треке не чувствуется разграничение между партом кого-либо, все исполнители звучат как одно целое, как одна группа, от чего я неимоверно кайфую.

Хочется добавить, что альбом хорошо слушается в общем, его трудно разбивать на треки и так же нелегко сосредоточиться на каком-то отдельном треке , ведь они поделены на две группы: это либо трек про любовь, которых конечно же больше (на что мы собственно и рассчитывали), либо типичный агрессивный трек вроде того же коротенького, при этом ядовитого «The Grinch», или «The Jungle Book», где парт Lil Wop'a конечно спорный, а Триппи всё так же орёт, но минусок... Грех под такой не записать бэнгер, он расскачивает с первых нот. Да, и в правду нелегко что-то выбирать, но я попросту не прощу себя если не упомяну еще несколько треков: "Til The End of Time" - лайтовый, попсовый, но не менее приятный, чем остальные треки в альбоме. Отлично разбавляет атмосферу крайностей tape'a. "Hate Me" - второй пример удачного коллаба и в данном случае с Youngboy Never Broke Again. Тоже лайт, но очень мелодичный. А вот на счёт "Can You Rap Like Me Pt. 2" я не уверен до сих пор. Вроде прикольно звучит, но совершенно не в стиле Триппи Редд'a последних лет (может фанаты шарят больше и раньше он именно так и читал, но bruh). Просто на данный момент выглядит так, словно Триппи посмотрел на новый тейп YBN Cordae и решил за ним повторить.

Знаете, это тот редкий случай, когда неудачные или даже средние треки, которые мне не залетели - даже не кайф обсуждать из-за нескольких причин: 1) потому что, как и говорил выше, они вполне вписываются в тематику тейпа и откровенно не портят его. 2) Те самые добавленные мной 15\21 трека всё равно затмевают их по всем параметрам настолько, что чуть ли не каждый из 15 можно считать бэнгером. В общем, несмотря на мелкие недочёты, хочется сказать огромное спасибо Trippie Redd'у за то, что он вновь нырнул в свою родную среду и записал четвёртую часть своей истории, которая уже успела стать культовой (а у этого альбома на данный момент уже около 500кк продаж, что за год легко сможет стать платиной) и за то, что наконец-то, наконец-то blyad! мне не нужно искать какой-то компромисс или скрупулёзно отбирать музло из его альбома, а я просто могу включить tape и наслаждаться годнотой. Trippie Redd правда умеет делать качественную музыку и пускай не сбавляет оборотов. Выше головы он вряд ли прыгнет, но чем чёрт не шутит (олды поймут скрытый панчлайн). Классный tape, который я рекомендую послушать всем и каждому!

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes