Салют хоумисы! Я как обычно слишком долго рожал обзор на 43eva Heartless, учитывая то, Moneybagg Yo слишком продуктивный последнее время (четвёртый релиз за год) - достаточно сложно рассказать вам что-то новое о нём или его работах, тем более чтобы было интересно, но я попробую.
Олды помнят, как на протяжении всех дропов я нахваливал Moneybagg’a, и на самом деле было за что: он наглядно показал, как от релиза к релизу можно достаточно быстро (в отличии от многих ему хватило года вместо нескольких лет) совершенствоваться и развиваться в творческом плане, с каждым разом повышая планку качества всё выше и выше (не без косяков конечно - но все мы не идеальны), что несомненно меня восхищает. Но что же происходит у нас на свежем релизе?
По не подтверждённой инфе, 43va Heartless это опубликованный ранее микстейп (или просто слитый), с незначительными изменениями выпущенный на цифровых площадках с целью монетизации (ибо на момент релиза я встретил знатную путаницу на западных ресурсах в обложках, а также - на некоторых из них были разные версии отдельных треков). А ещё это 3 и финальная часть трилогии HEARTLESS. На первый взгляд, в отличии от RESET, новый тейп не показался мне столь сильным, вот нет на нём ни одного трека по типу «Industry» (а он на мой взгляд - является одним из лучших в карьере Moneybagg Yo в принципе!), которые хотя бы сравнимо цепляли, не говорю уже о тексте (это кстати совсем не значит, что он везде здесь плохой, тут смысла больше чем у того же Skept’ы, при том что это типичный memphis-trap shit). Хотя нет - вру, есть один - «Part of da Game», звучит как настоящий саундтрек к району, по типу тех треков, на которые я ставил вначале прошлого года (олды вспомнят мои не сбывшиеся прогнозы по поводу олдскул-стиля и тд). «4 da Moment» - наверно самый слабый трек релиза (меня просто что-то жутко начали бесить City Girls и вот эта псевдо-гангстерская читка противноголосых тёлок). Остальное - чередовании chill’овых треков, лирики и обычной trap-движухи.
Конечно же в 43eva Hertless присутствует стабильная планка, заданная предыдущими тейпами, что очень и очень хорошо. В треках всё также чувствуется запал, есть местячковые панчи, убивающие треки некоторых фрешменов наповал, но также чувствуется, что Moneybagg совсем не хочет расставаться с автотюном (правда с ним не всё так плохо, как в ранних релизах, но мне кажется он явно недооценивает свой голос).
Стоит упомянуть продюсеров, благодаря которым раскачиваются. наши колонки и наушники: DMacTooBangin, DrumGod, Fuse 100 of 808 Mafia, Javar Rockamore, June James, Nagra, P.Kaldone, SephGotTheWaves, Tay Keith и Yung Lan. А на фиты залетели: Blac Youngsta (который на моё удивление последнее время радует хорошими партами на фитах и годнотой сольно), City Girls (фу-бээ), Gunna (как всегда хорош!), Kevin Gates (постоянный гость на тейпах Манибэгга также постоянно не разочаровывает в качестве своих партов), Lil Durk (FREE DURKIO) и Offset (чей парт стал одним из тех, который добавили в финальную версию тейпа).
В целом, как и говорил - tape достаточно спокойный, разбавленный типичными trap-треками, чтобы сбалансировать обилие лирики и на уровне. Отлично подходит для тачки и главное, слушается запойно от начала и до конца (в прошлую пятницу, во время премьеры, я целый день его слушал на репите, но осознал сей движ только на 3ем круге, хаха). Если бы он дропнулся вместо «Bet on Me», то он был бы 200% пушкой гонкой и все дела, но т.к. хронология у нас уже есть, моя оценка…